Прошла грустная и унылая неделя,ты уже выздоровела,получила справку и должна была завтра пойти в школу. Наступил как раз таки тот самый следующий день. Ты как обычно приняла душ, позавтракала и оделась, даже успела легко,но красиво накраситься. Сегодня твой лук был необычный: короткая белая футболка с чёрным пиджаком,он был чуть выше колен,чёрные джинсы,которые были подогнуты и белые кроссовки на высокой платформе. В общем ты была модной красоткой. Время было уже 08:30, ты выбежала из дома и побежала в сторону школы. Ты решила бежать короткой дорогой,а именно через красивый осенний парк. Но кое что заставило тебя остановиться.
Впереди шёл Даниил, почему-то он шёл медленно,будто хотел опоздать на первый урок. Вдруг он резко остановился и повернулся назад. Ты не успела спрятаться и конечно же он тебя заметил.
Юля: вот чёрт,надо сваливать... - ты пыталась убежать от него и бежала одновременно в школу. Сзади были быстрые шаги,видимо он бежал за тобой,но ты уже не оборачивалась. Впереди была небольшая ямка,а в ней был камень. И что? Правильно! Ты споткнулась об него. Не успела ты встать с грязной земли,как Даня уже схватил тебя за руку.
Юля: пожаааааалуста,отпусти. - сказала ты шёпотом и посмотрела в его серые,но при этом яркие глаза. Почему-то он тебя сразу же отпустил. Его глаза упали на мой палец,который я случайно порезала,когда упала.
Даня: дай руку. - он сказал эти слова с какой-то злобой,но я не долго думая поддалась. Он взял мою руку,при этом достав ватный диск и спирт.
Юля: ты что делаешь? - он не ответил,а только начал обрабатывать рану.
Юля: спасибо... но зачем? - его взгляд упал на мои глаза,но он снова нечего не ответил. Через 5 минут вдалеке от нас был слышен громкий голос,а затем и шаги полицейских.
Даня: ёпт твою мать... почему сейчас?!? - он взял меня за руку и поднял на ноги,а потом мы вместе начали убегать.
Юля: стой! Куда мы бежим? - я пыталась остановиться,но он не давал. Мы бежали в неизвестном мне направлении,а так же нас догнала полиция. Их было всего 3 человек,один полицейский взял меня за руку и потянул на себя, из-за этого наши руки с Даней отцепись. Остальные 2 полицейских взяли Даню за плечи и куда-то отвели.
Юля: куда вы его ведёте?
Полицейский: он слишком много нарушал законов,за это придётся его посадить,пока он не причинил вреда многим людям, например тебе
Юля: он же не совершеннолетний!
Полицейский: да,но обычный дет дом тут не поможет,поэтому придётся посадить в тюрьму. - с этих слов, полиция уехала с Даней,на своей полицейской машине. Уже прозвенел звонок в школе,но сейчас было не до этого.
Юля: я его не увижу больше года...больше...года... - ты села на асфальт и закрыла лицо руками,позже полились слёзы.
Юля: почему я такая идиотка?я его упустила!хотя у меня даже не было не малейшего шанса! - целый час ты просидела на асфальте с красными глазами от слёз. Уже было нечем дышать,ты просто была морально разбита. Ты просто,просто задыхалась.
Юля: Юлианна,хватит рыдать! Ты сильная,ты справишься со всеми трудностями! - ты встала с асфальта, отряхнула всю грязь и вытерла слёзы платком.
Юля: с этого момента,операция по спасению Даниила Милохина начинается! Поехали!Эта часть получилась маленькой,но нечего страшного. 6 часть будет по больше)❤️