Вы вошли к тебе в дом,ты переобулась и дала тапочки Дане.
Даня: с единорогом?
Юля: нет блин,с медведем,у меня других нету
Даня: ХАХАХАХАХА,ладно, сойдёт. - вы пришли к тебе в комнату и ты завалилась на кровать. Даня стал рассматривать твою комнату и в итоге сел на краешек кровати.
Даня: ну так что делать будем?
Юля: не знаю,но я спать не хочу
Даня: слушай,а у тебя есть ноутбук?
Юля: конечно есть,а что?
Даня: давай фильм тогда посмотрим
Юля: ОООООООО ДАВАЙ. - ты побежала за ноутбуком в комнату родителей и принесла его сюда.
Юля: какой фильм смотреть будем?
Даня: да мне всё равно, главное чтобы скучно не было
Юля: я люблю фильмы про романтику...
Даня: о господи,ладно,давай. - ты прыгнула от радости и включила свой любимый романтический фильм, а Даня уселся по ближе к тебе и вы начали смотреть. Фильм шёл примерно 2 часа,но ты его очень любила.
Юля: у меня на кухне есть целая пачка чипсов,будешь?
Даня: всегда за. - ты остановила фильм на паузу и пошла на кухню. Взяв чипсы со сметаной и зеленью ты направилась в комнату.
Юля: блин,открыть не могу
Даня: дай я. - он взял твою пачку чипсов и резким движением открыл.
Юля: да всмысле,почему у всех получается,а у меня нет. - ты упала на кровать рядом с ноутбуком.
Даня: учись,подружка. - он посмеялся и тоже завалился смотреть фильм дальше. Фильм был очень интересным,вы смотрели и заедали чипсами. Чуть позже ты зевнула и случайно заснула. Твоя голова упала на плечо Дани,а Даня тебя обнял,и продолжал смотреть фильм.
Вскоре он тоже заснул.
Мать пришла домой не вовремя и слишком рано,она пошла в твою комнату,открыла дверь и...
Мама: ЮЛЯ,ТЫ ЧЁКНУЛАСЬ УЖЕ? ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ? - тебе пришлось проснуться от громких криков и Дане тоже.
Юля: что случилось? Что ты тут делаешь?
Мама: МЕНЯ ПО РАНЬШЕ ОТПУСТИЛИ ДОМОЙ,Я ПРИЕХАЛА И ДУМАЛА,ЧТО У ТЕБЯ ВСЁ ПРЕКРАСНО,А ТУТ ТАКАЯ ВОТ КАРТИНА
Даня: и какая же картина?
Мама: МОЯ ДОЧЬ СПИТ РЯДОМ С ТОБОЙ,С ТЮРЕМЩИКОМ! КОТОРОГО КСТАТИ ИЩЕТ ПОЛИЦИЯ!
Юля: ну и что? Мам,я же понимаю что я делаю,мы с ним друзья и всё,он нормальный
Мама: АХ ВОТ КАК ОНА ЗА ГОВОРИЛА! НУ ТОГДА И ЖИВИ С ЭТИМ ИДИОТОМ. - мама схватила тебя за руку и потащила к выходу.
Юля: Эй,отпусти! Куда ты меня тянишь? - вслед за тобой побежал Даня, чтобы посмотреть куда тебя уводят.
Мама: ну что ж,раз ты уже выросла так сказать,то и будешь решать все свои проблемы сама. - она вывела тебя на улицу и резко отпустила,а ты упала на землю.
Мама: с этого дня будешь жить своей жизнью,одна. - её взгляд упал на Даню.
Даня: я всё понял,ухожу. - он тоже вышел из дома и мать закрыла за нами дверь на замок. Она и вправду не шутила,тебя реально выгнали.
Юля: и что теперь делать?
Даня: ну...для начало встать с грязной земли вхахахах
Юля: ой! - ты встала и засмеялась.
Даня: ну раз уж так всё вышло,то пошли жить ко мне
Юля: а если я не уверена?
Даня: а у тебя есть другая идея? - вы посмеялись и пошли к Дане домой. Не смотря на то,что он живёт один,у него прекрасный дом,в нём вполне прилично жить.
Юля: тут так чисто,честно говоря,я думала тут без порядок
Даня: как видишь,порядок. - ты прошла на кухню и у тебя заурчал живот.
Даня: кушать хочешь?
Юля: хочу
Даня: приготовь
Юля: ПАСИБА БЛИН
Даня: ХАХАХАХАХА, ладно, шучу,щас что-нибудь найдём. - он полез в какой-то верхний кухонный шкаф,где лежали тарелки. Он достал две тарелки,достал ложки и полез в холодильник.
Даня: тааааак,тут есть каша,ты ешь кашу?
Юля: а что-то другое есть? Не очень её люблю
Даня: есть спагетти,будешь?
Юля: да,давай. - он достал спагетти, включил плиту и начал греть еду. Пока он там грел спагетти,ты достала телефон и начила смотреть время. Было 11:03 времени,а так же была суббота.
Даня: руки помой и садись кушать
Юля: да,иду. - ты спрятала телефон в карман и пошла на кухню,там была раковина и ты в ней помыла руки. Через минуту ты уже села за стол,а Даня поставил 2 тарелки с тёплой едой. Ты была очень голодна и сразу начала завтракать. Странно,но еда была очень вкусной. Ты до ела до дна тарелки и выпила чай,который стоял рядом.
Юля: ты умеешь готовить?
Даня: а что,не вкусно?
Юля: дурак,это восхитительно вкусно!
Даня: аххаха, спасибо, теперь тебе придётся каждый день есть мою стрепню
Юля: ну так я не против. - он посмеялся,у него был прекрасный смех,такой свободный и настоящий,он не скрывал свои эмоции. Тебе кто-то начал звонить на телефон,ты думала что мама передумала и даст пожить ещё,но это была Валя.
Юля: Валя звонит,страшно брать трубку
Даня: рискни, всего-то поднять трубку. - ты подняла трубку и начала говорить тихим голосом.
Юля: Алё?....
Валя: привееет,как у тебя дела?
Юля: я думала ты на меня очень зла,ты же из-за меня попала в полицию...
Валя: да,я была злой,но злость прошла,всё таки мне важно видеть твоё счастье
Юля: мне приятно что у меня есть лучшая подруга, спасибо
Валя: ну так как у тебя дела?
Юля: нормально,а у тебя?
Валя: тоже. - и тут понеслось...вы заболтались на целый час и успели обсудить весь мир.
Валя: ладно,мне пора,было приятно увидеть счастливую подругу
Юля: спасибо Валя за всё,люблю тебя
Валя: и я люблю,пока
Юля: пока. - Валя повесила трубку.
Даня: никогда не понимал этих ваших "лучших подруг". - он сделал кавычки пальцами и снова заговорил.
Даня: как можно так долго общаться по телефону?
Юля: ну...это секрет девочек хааххаха
Даня: да уже видно. - весь оставшиеся день ты провела с Даней,вы общались на разные темы,он сделал для тебя рум тур по его дому и даже научил тебя готовить,чего не могла сделать раньше твоя мать. Вскоре наступил вечер и ты валилась с ног.
Юля: я пойду спать, спокойной ночи
Даня: спокойной ночи. - Ты пошла в комнату его родителей,так как они пропали,это комната стала твоей.
Юля: этот день был прекрасен, спокойной ночи Юля. - и ты заснула.Приветики,вот новая часть, надеюсь вам понравится!❤️