2 часть "В правду не верят"

946 28 2
                                    

Юля: у меня добрая мать,она обязательно примет меры! Этот Милохин получит по заслугам!!! - с мыслями о месте ты дошло до дома,тебя сразу же встретила мама.
Мама: Юль,привет,как день прошёл?
Юля: не очень
Мама: почему?
Юля: смотри... - с глубокой грустью ты сняла куртку, чтобы было видны порезы на шеи.
Мама: это что? Ты резалась? Что случилось? Юля,отвечай сейчас же!
Юля: меня одноклассник порезал...
Мама: ты просто не хочешь говорить правду,да?
Юля: но мам,это правда!
Мама: ты порезалась и подставляешь одноклассника! Юля,где твоя совесть?
Юля: МАМ,Я ПРАВДУ ГОВОРЮ
Мама: ДАВАЙ ТЕПЕРЬ ГОЛОС ПОВЫШАТЬ, НАСТРОЕНИЕ ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ! ГАВРИЛИНА,ТЫ НАКАЗАНА!
Юля: НУ И ЛАДНО
Мама: НУ ВОТ И ВСЁ,МАРШ В СВОЮ КОМНАТУ! БЫСТРОО! - ты побежала в свою комнату,закрыла дверь на ключ и села около кровати на пол,смотря в окно и о чём-то думая.
Юля: почему она мне не верит? Я же правду рассказала,точнее,она мне не дала договорить...я не хочу завтра в школу,я не хочу видеть его снова,не хочу... - на твоих глазах пошли слёзы,но тут в твою комнату начали пытаться зайти.
Мама: ЮЛЯ, ОТКРЫВАЙ
Юля: ДА ИДУ Я,ОСТАВЬ ДВЕРЬ В ПОКОЕ. - ты открыла дверь и смотрела на мать со злобой и не хотела её видеть.
Мама: уроки собираешься делать? Нет?
Юля: может и нет,какое тебе вообще дело?
Мама: всё таки тряпка ты,Гаврилина, жалкая тряпка для пола. - с этими словами мать вышла и захлопнула за собой дверь. На глазах снова потекли слёзы. Ты взяла подушку,плед и фонарик. Соорудив около кровати маленький домик, где было довольно уютно и очень атмосферно,ты легка в нём и уснула. Ты проснулась от того,что тебе кто-то звонил.
Юля: кто мне звонит? Я спать хочу,отстань все...а,это Валя звонит,не буду брать трубку...я слишком устала! - ты даже не стала делать уроки и переодеваться в пижаму,ты просто уснула на полу в эстетичном местечке.
На следующий день,ты в школу не пошла,потому что заболела.
Юля: господи,я умираю. - посмеялась ты,но тут в дверь позвонили.
Юля: какой дебил будет звонить в 12:08 и отвлекать меня от отдыха? Ладно,щас открою. - ты спустилась вниз и открыла дверь,на пороге была Валя.
Валя: ну наконец-то,я за тебя волновалась,ты чего трубку не брала?
Юля: я просто устала ОЧЕНЬ,да и к тому же заболела. Стоп,а почему ты не в школе?
Валя: меня кое как отпустили с уроков к тебе
Юля: ого,ну раз ты пришла,то заходи
Валя: спасибо). - вы обнялись и ты помогла Вале снять верхнюю одежду. Вы прошли на кухню и стали пить горячий чай.
Валя: Юль,а что это у тебя на шеи? Неужели он и до тебя добрался?...
Юля: всмысле? Ты про что?
Валя: про Даню,он тебя тоже порезал?
Юля: да...мне родная мама не верит
Валя: понимаю,мне тоже не верят,он ко всем пристаёт,я бы его уже в полицию сдала,но он меня точно убьёт...
Юля: нечего,мы придумаем как отомстить
Валя: ага...кстати
Юля: что?
Валя; а какую просьбу он у тебя попросил?
Юля: он сказал мне исправить его оценку в журнале по геометрии, чтобы была 5,а тебе что сказал?
Валя: он мне сказал принести сигареты так, чтобы меня не заметили с ними
Юля: капец,зачем ему это нужно?
Валя: не знаю,он делает всё что хочет,только из-за того,что он издевается над нами! - девочки поболтали ещё часа 2,но потом Юля вспомнила кое что.
Юля: БЛИН,ВАЛЯ,ТЕБЕ НАДО СРОЧНО УХОДИТЬ,С МИНУТЫ НА МИНУТЫ ПРИДЁТ МАМА,МАЛО ТОГО ЧТО Я НЕ ПОШЛА,ТАК ЕЩЁ И С ТОБОЙ ТУТ БОЛТАЮ,НЕ ДАЮ ТЕБЕ УЧИТСЯ
Валя: она тебе в порошок сотрёт,подруга...
Юля: согласна, поэтому сваливай
Валя: ладно,уже ухожу,удачи тебе
Юля: и тебе. - девочки обнялись и Валя быстро ушла от Юли,через минуты 3 как раз зашла мать домой.
Юля: ну здравствуй
Мама: чё в школе не была? Симулянтка ты моя. - на моё удивление,она сказала это спокойно,даже смеясь,будто её не волнует прогул,но тут явно есть какой-то хорошо скрытый подвох...
Мама: я тебе варенья купила,будешь быстрее выздоравливать
Юля: хорошо, спасибо мам,я пойду к себе делать уроки
Мама: хорошо,удачи.
В чём подвох? Я не понимаю,с каких пор она такая добрая? Может быть это всё сарказм и на самом деле она сейчас очень зла? Да ну не,это уже полный бред,по ней не видно,что она злая.
Вдруг зазвонил телефон,был неизвестный номер. Я немного испугалась,но всё же решила поднять трубку.
Юля: алло, что-то хотели?

Приветики ребята, надеюсь вам интересно,скоро выйдет 3 часть,ждите,она будет завтра❤️

Лучшие враги Место, где живут истории. Откройте их для себя