10 часть "День рождения"

1K 28 3
                                    

Может быть это и был настоящий ад,но ты выздоровела и вышла с больницы. Уже скоро приближалось 26 июня. Твой день рождения. Он был через 2 дня.

                              Дома у Дани.

Даня: Юль,спустись на минутку
Юля: да, иду. - ты спустилась вниз по лестнице,нашла взглядом Даню и пришла к нему.
Юля: чё случилось?
Даня: я уйду на 2 или 3 часа, хорошо?
Юля: эй,это долго
Даня: ну Юляяя. - он обнял тебя и чмокнул в волосы.
Юля: хорошо,буду ждать. - он улыбнулся и куда-то ушёл. Без него было очень скучно, поэтому ты пошла к себе в комнату.
Юля: хм,чем бы заняться? О,наушники. - ты взяла наушники,вставила их в свой телефон и включила любимую песню. Так прошло 30 минут и тебе надоело слушать песни. Ты вышла из комнаты и просто ходила по дому,будто что-то разглядывая или пытаясь что-то найти.
Ты обошла весь дом 6 раз и не разу не зашла в комнату к Дане.
Юля: интересно,а что там? Хотя нет,мне туда нельзя...но Дани же нету,правда? Поэтому можно и зайти,наверное... - если честно,ты никогда не была в комнате у Дани,но так как он ушёл на долго, можно и заглянуть,ахахах.
Ты зашла в комнату. Сама комната была довольна красивая,не смотря на то,что по всюду были какие-то разбросанные вещи.
Юля: хорошо,что кровать заправлена,ХАХАХАХА. - ты посмеялась сама себе и начала лазить по его вещам. Интересного нечего не было, поэтому ты вышла с комнаты. Ты уже была на пороге выхода из самой комнаты,как резко обернулась назад.
Юля: что это было? - может быть и показалось,а может и нет,но в ящике из тумбочки что-то блестит. Ты аккуратно открыла ящик и там была блестящая коробочка,она была большой.
Юля: о,вот это уже интересно. - ты открыла эту коробочку и...ты не поверишь. Там лежали твои фотографии из инстаграма,скорее всего напечатанные на принтере. А ещё там было письмо,в котором был шок контент для тебя.
В письме:

Привет, возможно это для тебя шок,но я люблю тебя,Юля. Мне дико неприятно чувствовать то,что ты меня боишься,но и исправиться я не могу. Наверное нам не суждено быть парой,но знай,ты и вправду милая,красивая и забавная. Люблю тебя Юля,удачи тебе!

От Дани Милохина для Юли Гаврилиной.

6 сентября,2020 года.

Ты была в полнейшем шоке. Ну ладно письмо,а вот на твоих фотографиях,которые он хранил у себя,там были нарисованы сердечки красным фломастером и даже некоторые надписи,по типу:
Я люблю тебя ❤️
Ты такая красивая!❤️
Моя крашиха❤️
Ты рассмотрела каждую свою фотографию и до сих пор поглядывая на письмо. Это и вправду был шок.
Юля: боже мой...это было 6 сентября,скорее всего он боялся того,что я отвергну...а если он меня разлюбил? Пипец какой-то,честно слово... - было как-то грустно и радостно одновременно,потому что чувства взаимны,но никто кроме него не знает,взаимны ли они сейчас...
Ты сложила всё обратно в коробку и положила в тот же самый ящик,будто бы ничего не трогала. Но под подушкой было ещё что-то. Ты взяла подушку на его кровати,а под ней был его личный дневник.
Юля: мог бы спрятать по надёжней. - ты открыла дневник и он был свежим,там были разные записи КАЖДЫЙ день. Были написаны даты,рисунки и даже фотографии. В дневнике было написано немного про его семью. Оказывается,у него умерли родители и было тяжёлое прошлое. Каждый день он писал в свой дневник о том,на сколько ему больно вспоминать родителей и доверять людям. Его практически все предавали,у него была даже маленькая любовь в 6 классе. Но та девочка,как тут написано,Маша,его предала,ушла к другому. У него часто были депрессии,хотел умереть,даже резал вены. Но ещё тут написано,что в 8 классе ему понравилась девочка,Юля Гаврилина. Конечно же он так просто признаваться не будет,надо сначало проверить на стойкость и надёжность.
Юля: ну видимо для этого он меня чуть не убил. До сих пор шрамы остались. - так же тут была запись,написанная сегодня утром в 04:07:
Доброе утро,хотя сегодня я вообще не спал,ну не могу перестать думать о ней и всё. Когда она была в больнице,это был полный треш,мне так без неё было скучно и даже больно. Чувствую себя дураком,которой в очередной раз ничего не сможет и его отвергнут,ахахах.

Лучшие враги Место, где живут истории. Откройте их для себя