4 часть "Влюбилась в врага"

868 26 1
                                    

Ты очнулась в школе,к счастью ты помнила, как ты тут оказалась. Рядом с тобой сидел Даня, который почему то плакал и у него на руке были какие-то раны. Что-то вроде таких же порезов,которые у тебя на руке.
Юля: что ты делаешь? - он вздрогнул и резко посмотрел мне в глаза,потом сразу же вытер свои слёзы и начал опять хамить.
Даня: о боже,мисс Гаврилина очнулась. - он закотил глаза и стал смотреть на мою руку. Моя рука была перебинтованной и к сожалению я не знала почему.
Юля: почему моя рука перебинтованна?
Даня: крови много,но я не обязан с тобой нянчиться,так что решай свои проблемы сама. - он встал и вышел из кабинета,а я взяла телефон, чтобы посмотреть время.
Юля: боже,06:00,я провела всю ночь в школе,с этим дауном и меня наверняка убьют родители! Но нужно каким-то образом прийти домой. - ты встала с пола и пошла к выходу,но опять там оказалось это мерзкое чмо.
Даня: куда сваливаешь?
Юля: домой,разве не ясно?
Даня: нет ёпт,не ясно,вали уже. - ты даже не обернулась в его сторону,просто ушла домой. К счастью родителей дома как обычно не было,что очень сильно радовало. Ты пришла в свою комнату и завалилась на кровать. В голову приходили ужасные мысли,одним словом,весь мир ужасен.
Юля: блин, меня сильно настораживает то,что он всю ночь просидел со мной,даже не ушёл домой. Интересно, почему? И почему он плакал? Так много вопросов,но так мало ответов,эх. - ты начила вспоминать ту самую ночь,всю голову забил он - Даня Милохин. Чуть позже ты вспомнила,что у тебя есть фотография класса,где есть он. Ты нашла то самое школьное фото и глазами нашла его.
Юля: странно...у него оказывается такие красивые глаза,и почему я не замечала этого раньше? Такие серые и глубокие,я вижу в них...эм...его душу? Да,я вижу там его душу,его самого,мне кажется,что он на самом деле хороший,на самом деле он совершенно другой,я чувствую,я...я это знаю! - да,ты походу влюбилась в него,но как можно любить врага? Он тебя чуть не убил,но он так и манит к себе,его неповторимый красотой.
Юля: я так не могу,он мой враг,врагов невозможно любить, или же... возможно? Я же его по любила,но как...КАК МОЖНО ЕГО ЛЮБИТЬ? ЕГО ЖЕ НЕНАВИДИТ ВСЯ ШКОЛА! ААААА, БОЖЕ, ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ВЛЮБЛЁННОЙ ИДИОТКОЙ,КОТОРАЯ ВЛЮБИЛАСЬ В КОГО? ПРАВИЛЬНО! В СВОЕГО ВРАГА! - нету было сил уже о чём-то думать, поэтому ты пошла на кухню,потому что была очень голодной. На столе была какая-то записка,ты подошла ближе и там были слова:
"Юля,я уехала в отпуск,приеду через месяц,в холодильнике будет еда, надеюсь ты справишься одна,удачи тебе"   и снизу была подпись "мама".
Юля: ну класс, теперь я вообще осталась одна,наедине со всеми своими проблемами. - ты подошла к холодильнику и там было достаточно много еды,что тебя обрадовало. После часа завтрака,в дверь позвонили. Ты нехотя подошла и открыла дверь. На пороге стояла Валя, с огромной улыбкой,видимо она была рада тебя видеть.
Валя: ЮЛЯ,Я ТАК СОСКУЧИЛАСЬ! - она прыгнула к тебе в обнимашки,вы крепко обнялись и чмокнули друг друга в щёчки.
Юля: привет,как у тебя дела?
Валя: у меня всё нормально,я вот тут пришла тебя проведать,как ты?
Юля: не очень...
Валя: что случилось? Рассказывай,я не отстану!
Юля: ладно,проходи. - вы пришли к тебе в комнату и ты рассказала абсолютно ВСЁ,что было вчера ночью.
Юля: а ещё я кажется влюбилась в Даню...
Валя: всмысле? Ты с ума сошла?
Юля: походу на то, влюбиться в врага,это могу сделать только я.


Скоро 5 часть,не переживайте ❤️❤️❤️

Лучшие враги Место, где живут истории. Откройте их для себя