Юля: окей гугл,покажи ближайшую тюрьму. - на экране телефона высветилось здание,которое находится в 0,10 километров от тебя.
Юля: так,ну вроде туда увезли Даню. - школу ты всё таки решила прогулять и пошла домой. Дома ты собралась звонить Вале.
Юля: Алё? Валя?
Валя: да,Юля,что случилось?
Юля: приезжай срочно,тут дело важное и нужна твоя помощь
Валя: хорошо,скоро буду
Юля: СТОЙ,НЕ ВЫКЛЮЧАЙ ТРУБКУ!
Валя: что-то ещё хотела?
Юля: возьми с собой телефон,верёвку и желательно шпильку,если есть
Валя: ого,зачем? Хотя ладно,приду и расскажешь,пока
Юля: да,пока. - через 5 минут уже в дверь стучала Валя.
Юля: ооо,быстро ты пришла
Валя: конечно,ты меня так напугала,что случилось?
Юля: в общем,Даню посадили в тюрьму
Валя: так,ну и?
Юля: надо спасать
Валя: ты сейчас издеваешься?
Юля: ну Вааааль,ну пожаааааалуста
Валя: ой господи,если ты купишь шоколадку,то ладно
Юля: сразу 2 шоколадки
Валя: Я СОГЛАСНА,ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?
Юля: короче... - ты рассказала весь план Вале и она была в полнейшем шоке. Но она была готова на всё,ради бесплатного шоколада,вххвхвхв. Наступил вечер,время было 22:00. Ты с Валей уже вышли из твоего дома и направились в эту самую ближайшую тюрьму, осуществлять твой дуратский план. Вскоре вы уже пришли и думали как пробраться внутрь здания так, чтобы вас не заметили.
Валя: хм...куда бы пойти? - ты осмотрела здание сверху до низу и увидела на крыше какую-то огромную трубу.
Юля: Валь). - ты посмотрела на Валю с маленькой ухмылкой.
Валя: о нет,только не говори что мы...
Юля: да,мы туда лезем! - ты схватила Валю за руку и пошла ближе к стене, чтобы вас не заметили камеры. Вдруг ты резко остановилась.
Валя: что случилось?
Юля: тс! Там охрана! - ты закрыла свой рот рукой,а Валя закрыла свой и вы чуть ли не задохнулись.
Юля: ФУУУХ,УШЛИ
ВАЛЯ: ФУУУУУУХ,ЛАДНО,ИДЁМ ДАЛЬШЕ. - Около соседней стены была огромная лестница. Ты взяла лестницу и поставила к стене,которая ближе всего к той самой трубе.
Валя: не шуми так,нас могут услышать... - Валя полезла первой,ну а ты конечно же второй. Лестница оказалась хрупкой и одна ступень под ногой Вали рухнула.
Валя: АЙЙЙЙЙ! - Валя чуть ли не упала,но ты вовремя схватила её за обе руки. Вы поднялись на последнюю ступень лестницы,но её было не достаточно, чтобы залезть на крышу к трубе.
Юля: Валь,верёвка имеется?
Валя: конечно, держи. - она протянула тебе верёвку и ты начила её распутывать,а позже уже кинула на кончик крыши.
Юля: ооо, кажется держится,можно забираться. - ты поползла первой,а Валя можно сказать и лезла и страховала тебя. Вскоре вы забрались на крышу и пошли в сторону трубы. Труба была широкая,она вела в комнату,где были камеры видеонаблюдения.
Юля: дай руку,будем вместе спускаться
Валя: хорошо. - вы взяли друг друга за руку и аккуратно проползли вниз,в комнату видеонаблюдения.
Валя: сколько же тут камер...о,смотри,там вроде бы заключённые
Юля: ГДЕ? ПОКАЖИ!
Валя: вот,заключённые совсем рядом с нами. - она указала пальцем на надпись,где был написан номер коридора с заключёнными.
Валя: стой! Там кто-то идёт сюда!
Юля: БЫСТРЕЕ,В ШКАФ! - вы вместе быстро залезли в огромный шкаф с одеждой.
Валя: хоть бы не заметили,хоть бы не заметили. - ты скрестила пальцы.
Юля: тссссссссс,тихо,не говори не чего! - прошло минут 10 и этот кто-то покинул помещение.
Юля: всё,вылезаем
Валя: окей. - вы вылезли из шкафа и направились к заключённым. Ты пыталась глазами отыскать нужную камеру,где должен быть Даня.
Юля: тихо! Ты это слышишь? - Валя замолчала и стала прислушиваться.
Валя: да,в той стороне какие-то звуки,будто кто-то или что-то скрипит. - вы аккуратно подкрадывались к камере,из которой издавались странные звуки. Вы приблизились очень близко и решили не подходить ближе, можно сказать,вы будете подслушивать,а так же подглядывать. Из камеры донёсся голос Дани,он что-то говорил себе,но тебе удалось услышать.
Даня: вот же идиот я, теперь буду тут торчать до старости,класс вообще. - он встал с скамейки,которая там была и подошёл ближе к стене. Достав какую-то палку,он начал что-то царапать на стенке большими буквами. Там было написано:Я
Т е б я
Лю б л юИ снизу он дописал:
Юля
ГаврилинаЕщё он пририсовал сердечко,а потом заплакал. Вдруг Валя резко подхватила тебя за локоть и потянула по дальше от камеры Дани.
Валя: ЮЛЯ,СЮДА КТО-ТО МЕДЛЕННО ИДЁТ
Юля: КУДА НАМ СПРЯТАТЬСЯ?
Валя: В ТОМ ТО И ДЕЛО,ЧТО НЕКУДА
Юля: блииин,щас поймают
Валя: не поймают,я пойду отвлеку, а ты спасай Даню, хорошо? - она передала тебе верёвку и свою шпильку,а ты всё успешно схватила.
Юля: хорошо. - Валя направилась туда,от куда шёл какой-то человек,ну а ты побежала к Дане.
Юля: пссс,Дань,псссссссс
Даня: Юля? Что ты тут делаешь?
Юля: тебя спасаю
Даня: не надо,уходи,я это заслужил
Юля: как ты там говорил? Мне плевать,да? Ну так вот, мне плевать на твоё мнение,мы выбираемся! - ты достала шпильку и начила ковырять замок. Вдалеке послышался голос Вали.
Валя: БЫСТРЕЕ ВЫБИРАЙТЕСЬ,НАС ЩАС ПОЙМАЮТ. - ты начила ковырять замок быстрее и быстрее,вскоре он каким-то чудом открылся.
Юля: всё, пошли. - вы все трое выбежали по чёрному входу,но он привёл вас опять на крышу. Сзади уже прибежали полицейские.
Юля: СКОРЕЕ СПУСКАЙТЕСЬ. - Даня прыгнул прямо на лестницу и легко спустился,следом пошла Юля, но Валю уже успели схватить.
Валя: отпустите! - но они не отпускали. Мне надо было просто прыгнуть с крыши,зная то,что Даня будет ловить. Но а что если он не поймает?
Юля: ладно,рискуем. - ты доверилась какой-то судьбе и просто прыгнула с крыши,а Даня поймал.
Даня: жива? Ахахаха
Юля: жива,идиот хахахах. - вы выбежали из этой тюрьмы,но Валя там осталась.
Юля: а как же Валя?
Даня: они её унесут разве что на разборки,а то есть на разговор,так что с ней всё нормально. - на дворе была тёмная ночь,кое как освещали фонари эти мрачные дороги.
Юля: ну всё, теперь можешь идти домой,наверняка родители будут очень рады и тому подобное
Даня: Юль...их нету
Юля: всмысле? Что случилось???
Даня: ну...они бросили меня,когда мне было 12 лет,а точнее просто ушли из дома и так и не вернулись.
Юля: ты живёшь один?
Даня: да...
Юля: тогда пошли ко мне,у меня дома родителей нету,они вернутся через несколько недель из командировки.
Даня: Юль
Юля: что?
Даня: зачем ты меня спасла?
Юля: просто так
Даня: просто так врагов не спасают
Юля: а ты мне больше не враг
Даня: всмысле?
Юля: ты мне друг. - ты улыбнулась ему и крепко обняла,а он обнял в ответ.
Даня: тогда ты моя подруга. - он тоже улыбнулся и вы направились к тебе домой.Вот вам ещё одна часть, надеюсь вам нравится).
Кстати,я буду выпускать части не каждый день,в связи с дуратской учёбой.
Извините 😅❤️