Глава 1

1.6K 99 20
                                    

—Уйди, псина! Я тебе не чего не сделал! Какого черта ты нападаешь?! – кричал блондин, стоя на толстой ветке дерева.

Волк оскалил зубы, рыча на парня. Шёрстка поднялась дыбом, он попытался допрыгнуть до него, но уцепился только за ногу.

— Да отцепись ты! Мирный договор, сука! – кричал блондин, пятясь скинуть волка со своей ноги. Оторвав кусок джинс, зверь упал на землю, заскулив, – ха! Так тебе, волчара!

Как же блондин докатился до такого? Сидит на дереве и кричит на бедное животное. Вернёмся на час назад.

Час назад

Тишина, царившая над главным домом клана лис, с шумным треском разлетелась на тысячи осколков. Младший наследник вновь устраивает буйную истерику.

Своенравный и строптивый омега, в который раз идёт против законов стаи и приказов отца. Кто придумывает эти законы? По какому такому праву омег должны выдавать замуж до 21?! Он что, по их мнению, какая-то породистая сучка для вязки, у которой время ограничено? Чистокровных лисят захотелось?

— Наруто, прошу тебя, успокойся, – старался привести в чувство сына, Минато, – так нужно и ты должен это понять не в первый же раз говорим.

— Я?! Успокоиться!? Да я спокоен, как чёртов удав! Ты же всего лишь хочешь выдать меня замуж, за какого-то альфу, которого я не знаю и никогда не видел, для того чтобы он потом поставил мне метку и ещё в добавок ко всему обрюхатил и я, наконец-то принёс вам чистокровных лисят! – истеричные нотки проскальзывали в голосе парня.

— Наруто! – вскрикнула Кушина.

— Что? Я что-то не так сказал, мама?! – в последний раз спрашивает он, разворачиваясь и направляясь в свою комнату.
— Наруто! Немедленно вернись! – кричала в след женщина, – Наруто!

— Всё будет хорошо, не переживайте так, – успокаивал тётю и дядю Дейдара, – он поймёт, обязательно поймёт.

Наруто показательно хлопнул дверью, да так что та в скором времени слетит с петель. Парень проскользил взглядом по комнате, дабы ухватится хотя бы за что-то. Он шумно выдохнул, направляясь к окну, открыл его настежь. Полной грудью вздохнул прохладным лесным воздухом, в лёгких неприятно защипало. Нару провел пальчиками по подоконнику, и хотел было уже спрыгнуть, но в дверь неожиданно постучали, и блондин испуганно дёрнулся от окна.

— Наруто, я войду? – послышался голос брата за дверью.

Парень промолчал, лишь отвернулся обратно к окну, облокотившись на подоконник. Дверь со щелчком открылась, и он вошел в комнату.

Дейдара переступил порог комнаты и поморщился от феромонов брата. Он плавно подошёл к Наруто, провел руками по плечам и аккуратно встал рядом с окном.

— Зачем пришёл, родители подослали? – все же перевёл взгляд на брата, Наруто.

— Долго ты будешь упорствовать? Может лучше сдаться? – Дейдара повернулся спиной к окну, продолжая смотреть на Наруто.

— Сколько нужно столько и буду упорствовать! – фыркнул Наруто и отвернулся от брата, – и вообще мне год остался, и из стаи попрут как миленького, – уже тише добавил парень.

— Да, успокойся ты. Не легче согласиться пожить вместе годик другой, а потом развестись? – Дейдара направился к большому креслу в углу комнаты.

Наруто повёл носом, принюхавшись, сморщился.

— От тебя опять волчарой несёт, сколько можно то? – спросил блондин и сморщил лицо, отходя от окна, падая на кровать.

— Не твоё дело, – Дейдара смутился, оттянул свою футболку и принюхался, – не чего от меня не пахнет.

— От тебя не пахнет, а воняет волчатиной! – Наруто показательно зажал нос пальцами, проведя другой рукой из стороны в сторону.

— Я не виноват, это так получается, – Дейдара отвёл взгляд, отчаянно осматривая свои тапочки.

— Ой, да ну кому ты рассказываешь то, спишь с каким-то волчарой, который просто использует тебя! – парень свёл брови и нахмурился.
— Итачи не такой! – прикрикнул на брата Дейдара.

— Знаю я твоё "не такой", – Наруто обиженно сложил руки на груди, – парень с которым вы познакомились в клубе при твоей течки, не вызывает доверия.

— Да ты.... Знаешь что! – от возмущения вскочил Дейдара со стула, из-за чего он упал на пол.

— Что? – повернул голову в сторону брата Наруто.

— Ты непроходимый упертый идиот! – парень вышел из комнаты и хлопнул дверью.

— Потом сам будешь дверь чинить мне и перед мамой объясняться, – пробурчал под нос Наруто.

Парень откинулся на кровать, раскидывая руки в стороны, а-ля звездочка. В голову лезло только одно, ещё год и его попрут из стаи. Таков закон и против него он бессилен. Омеги обязаны выйти замуж до 21, а Наруто уже 20 и ни кольца на пальце, ни метки на шеи у него не наблюдается.
Ну, а что? Его в принципе все устраивает. Может он сможет прожить как-нибудь без стаи, и подумаешь, что его лишат всего наследства и в принципе вычеркнут из жизни клана. Ну, как вот женится в 20 лет? И тем более, какие дети? Наруто сам ребёнок, которому мама перед сном молоко с мёдом греет. Какие только отмазки он не придумывал и что у него уже есть альфа, и что он бесплоден, и что его в принципе люди не интересуют.
Ну, а что? Выйдет замуж за свою прекрасную собачку. Хотя, наверное, именно сейчас парню стоит переживать не за свою женитьбу, а за сбор старейшин, который к слову состоится через неделю. А это значит, что там сто процентов будет бабуля Цунаде, ну, а если что-то очень важное, то придут основатели. А из этого следует что на этом самом собрание вновь поднимут тему того что Наруто либо выходит замуж, либо покидает стаю.
Но в этом году как слышал сам парень, на собрании будут все кланы и стаи.

Поэтому если так подумать Наруто может избежать своей участи, не будут же они говорить это при всех? Из-за того что на собрании будут и волки, Наруто прям жопой чует, что, что-нибудь да произойдёт.

Парень резко мотнул головой, такая умственная активность ему не свойственна. Нару резко встал с кровати от чего в глазах потемнело. И все же уверенной походкой от бедра направился к окну. Немного помедлив, забрался на подоконник, высунув голову в окно, огляделся, дабы с треском не спалиться. Облегчённо выдохнул ведь ни кого не было и наконец, свесив ноги, спрыгнул. Со второго этажа без подготовки. Идиот.

— Твою ж мать, – прохрипел Наруто, расстелившись в колючих кустах.

Паркурщик аккуратно встал, потирая свою поясницу и направился в глубь леса. Скинул с себя кофту и, разбежавшись, забрался на дерево. Каждый раз, перепрыгивая с ветки на ветку, вскрикивал, наконец, чувствуя себя полностью свободным, как птица. Ну и плевать то, что он лис.
Мурашки по коже пробегают каждый раз когда прохладный и легкий ветерок пробирается под тонкую футболку. Тяжёлые мысли медленно отпускают, и парень облегчённо улыбается, сам забывшись обо всем на свете, спрыгивает с самой высокой ветви и уже перед самой землей принимает свою животную форму. Большой пушистый рыжий лис приземляется прямо на лапы, вытягивается, прогибаясь в спине. И вдруг резко замирает, нюхает своим черным носом воздух и немедленно отпрыгивает назад.
Волки.
Волчий запах был повсюду, а это означало лишь то, что парень, забывшись, ушёл с территории лис. И сейчас лишь сам Бог может помочь блондину сбежать, ведь если его поймают и просто напросто порвут в клочья. Имеют полное право, не смотря на мирный договор, ни волки, ни лисы не имеют право ступать на территорию друг друга без согласия.

Наруто боязливо оглядывается, а сердце начало предательски часто биться. Он, аккуратно стараясь не издавать лишних звуков, разворачивается и бежит в сторону дома. Это ж, надо было настолько далеко забрести ему. И Наруто готов поклясться, что сердце останавливается, когда он слышит вой. Определённо волчий вой, а это значит, что его заметили. Черт возьми, Узумаки уже представляет, насколько сильно ему попадёт. Это ж надо было нарушить закон, равносильно тому, чтобы прийти к волкам домой и сказать что они идиоты, а затем пытаться сбежать. Наруто старается не оглядываться и просто бежать, но когда прямо перед ним выбегает здоровый чёрный волк, которого просто невозможно игнорировать, он судорожно выдыхает.

— Может, обойдёмся без насилия? – мысленно спрашивает он волка перед ним.

Зверь напротив рычит, наклоняется перед прыжком и прыгает. А Наруто лишь срывается с места, бежит изо всех, сил мысленно до сих пор уговаривая волка обойтись без насилия, утверждает, что это всего лишь случайность.

И ведь Наруто понимает что волк, что бежит за ним сто процентный альфа. Сбежать омеге от альфы – практически невозможно. Блондин мысленно проклинает весь этот день. Лис принюхивается и понимает что ещё немного, и он уже на своей территории. Хотя с чего он решил, что волк не последует за ним? Но Узумаки старается не думать, о том, что тот парень, что сейчас бежит за ним злопамятный. Наруто собирает остатки своих сил и ускоряется, бежит так, словно за ним сейчас гонится его мать в гневе с любимой сковородкой в руках. А мать со сковородкой это оружие массового поражения.

Силы уже на исходе, и Наруто нутром чувствует, что волчара позади него уже точит клыки и готовится впиться ими в глотку лису. И блондин не знает, что ему делать, он из последних сил прям около территории лис, прыгает на дерево и, цепляясь за ветку, забирается и тут же меняет животную форму на человеческую. Лёгкие словно в сдутый шарик превратились, последний раз парень так бегал от своей бабули на Рождество, когда ляпнул что ему легче выйти замуж за кого нибудь из волков, чем за альфу из клана Инузука. Наруто тяжело дышит, сердце колотится, а глаза судорожно бегают за волком, что ходит вокруг дерева.

— Я, правда, не хотел, – парень жадно заглатывает воздух, – переходить границу, – облизывает пересохшие губы, – и я вообще не планировал нападать.

Блондин заканчивает свою речь и смотрит на волка, а тот выглядит спокойным. Подходит к дереву, и чуть пригнувшись, и прыгает к ветви. Наруто в панике ногой пинает зверя в морду. Волк падает на спину, и протяжно проскулив.

— Уйди, псина! Сказано тебе, что не чего делать я не собирался! Какого черта ты нападаешь?! – кричал блондин и сидя на толстой ветви дерева.

Волк оскалил зубы и начал рычать на парня. Шёрстка поднялась дыбом, он вновь попытался допрыгнуть до него, но уцепился только за штанину широких джинс.

— Да отцепись ты! Мирный договор, сука!– кричал блондин, пятаясь скинуть волка со своей ноги. Оторвав кусок джинс, зверь упал на землю, заскулив, – ха! Так тебе, волчара!

Зверь смотрел на парня, скаля зубы и спустя пару секунд, животная форма пропала. Наруто с интересом осматривал парня, что стоял в одних лишь чёрных шортах и таких же чёрных кроссовках. Не длинные тёмные волосы, у лица свисает пару прядей, ровный нос с острым кончиком, не ярко выраженные скулы, и такие же тёмные словно пропасть в океане глаза. А тело! Наруто невольно пустил слюнку, заглядевшись на это тело. Парень сам себе хмыкнул, ведь Наруто угадал то, что перед ним сто процентный альфа.

— Чёртовы Учихи и их гены, – тихо выругался блондин. Преимущественно волками являлись клан Учиха, да и вожак у них был родом из этого клана.

— Слезай и отвечай за то, что ступил на нашу землю, – голос был настолько властным, приказным, что у Наруто невольно ноги подкосились.

— Да мне попался просто нереальный волчонок, – блондин лёг на ветку, крепко сжимая ноги и дабы не упасть, подпер голову рукой.

— Я не стану с тобой играться, чёртов лис, – как показалось Наруто, это прозвучало слишком грубо.

— Эй, я с тобой на личности не переходил, попрошу без выражений! – Узумаки от возмущения сел на ветку удобнее облокотившись о ствол дерева.

— Я дважды не повторяю, – альфа сделал шаг вперёд.

— Попрошу без насилия, я вправду не хотел ступать на ваши земли и все такое, это все вышло случайно, сечёшь? – омега криво улыбнулся, растрепав свои и без того взлохмаченные волосы.

Но видимо темноволосый не сечёт. Гортанно зарычав, парень двинулся к дереву, а Наруто не хило так запаниковал.

— Всё-всё, я понял, – блондин вскочил и прижимался к стволу дерева, невольно поднимая руки вверх, – я спущусь сам, не надо помогать.

Но вот спускаться в планы парня вовсе не входило, и теперь он судорожно думал, что делать дальше. Переговоры? Может нападение? Или все же побег?

Парень снова принюхался, понимал, что граница территорий совсем рядом, и он рискнул. Разбежавшись по ветви, спрыгнул, вниз переходя в животную форму, и побежал. Да не просто побежал, полетел, что лишь лапы сверкали. Но и Учиха не так прост, он тут же побежал за лисом.

Наруто все сильнее ощущал запах родных земель и вот он, запыхавшись, как курильщик со стажем, запутался в своих же лапах и кубарем перекатился на территорию лис. Резко вскочил на ноги, меняясь со звериной формой, дабы убедиться, что альфа не пойдёт дальше. И он оказался прав, волк тормозит у самого начала границы, останавливаясь буквально в двух метрах от Наруто.

— Ещё одна такая выходка от вас, и я лично из тебя шубу сделаю, – прошипел альфа.

— Ой, ой, говорил же тебе что случайно я, – почувствовав, что ему не чего не грозит, осмелел, и поэтому Наруто решил, что можно волчонка и подразнить.

Учиха, который почти ушёл, резко обернулся, от чего Наруто в который раз вздрогнул.

— Псих, – тихо добавил омега, убегая к своему дому.

Саске же шёл домой злой, он не смог поймать того кто пересёк границу, а это плохо. Отец явно заставит выслушать о том, что до Итачи ему ещё расти и расти, и что Итачи обязательно поймал бы какого-то омегу. В общем, настроение у волчонка было, откровенно говоря, ниже плинтуса.

Ну, что ж...

Сказала отпуск у меня

От аниме "Наруто",

Но тут мне пишет автор:

"Прости, что отвлекаю я тебя

Хотела тебя спросить.

Не хочешь ли ты стать соавтором моим?"

И я уж согласилась

И знаете не сожалею ни о чем.

Мы стали хорошими подругами

И вот я выложила книгу новую

И значит ждет уж нас история

Про незаконную любовь

НезаконныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя