— Зевс! Кому сказано, место?! — Саске подходит довольно быстро к питомцу, в наказание за не послушание, не сильно, но все же ощутимо хлопает пса по бедру. Учиха заметил, что пёс держит что-то в зубах и лицо Саске меняется, вытягивается, а затем и вовсе приобретает насмешливый вид.
— Миленько, — насмешливо тянет он, смотря прямо на блондина.
И вот теперь это точно занавес!
— Твою мать, — шепчет, нет, практически скулит омега, пытаясь спрятать свое лицо и смущение где-то в плече друга.
И этот идиот продолжает пялиться! Бесстыдно, взглядом нижнее белье, практически пожирает!
— Зевс, будь хорошим мальчиком, отдай, — звучит вроде бы спокойно, но сталь в голосе ощущается. Будь Наруто его питомцем, отдал бы то, что просят не думая, — Хороший мальчик, — за послушание Саске чешет пса за ухом, вытягивая изо рта кружевную ткань.
— Вот на таких мужчин смотришь, а лямки от лифчика сами по себе с плеч слетают, — мечтательно тянет Карин, пока взгляд её не натыкается на светловолосого парня стоящего немного позади. Девушка словно каменеет.
— Убери его наконец! — Наруто был готов визжать и не один он между прочим, слова Карин, предпочитает полностью игнорировать.
— Ты видишь у меня в руках поводок? — действительно, для блондина это звучит пиздец как глупо.
— Вот это красавец! Бог мой, я могу его погладить? — наконец подаёт голос Инузука, что держит в руках пакеты и параллельно удерживает Узумаки, практически, на руках. Собачник звучит восторженно, на то он и собака.
— Дерзай, но он может укусить, если ты ему не понравишься, — Саске нравится, что даже его собакой восхищаются.
— Киба нет! — и вот теперь Наруто действительно визжит, — блять, отойди от него нахрен!
Учиха фыркает, у него пёс между прочим обучен, и просто так без команды не накинется на людей, а этот ужасный омега лишь шум наводит.
— Так все, покатушки окончены, слазь, — а вот Наруто так не кажется, для него Инузука единственное спасение, — Я тебя сейчас скину, предупреждаю, считаю до трех. Раз
— Киба, ну, пожалуйста, — держится крепче когда, слышит «Два», — опусти меня хотя бы на лавочку, подальше от этого монстра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконные
FanfictionАвторы: я и Mahcenca Ссылка на ее аккаунт на ficbook.net: https://ficbook.net/authors/5317378 Шип: Саске/Наруто Описание: С давних времён существовали люди что могли превращаться в зверей, они упорно скрывались в лесах, даже селились в городах, навс...