Глава 8

572 51 18
                                    

— Рассказывай, — тяжело вздыхает Сенджу, ставит на стол бутылку соджу, буравит взглядом лисицу. И Кушина рассказывает, как поняла, что Итачи и Дейдара вместе, как всю ночь не спала, как пыталась вразумить племянника, как ехала к Учихе, как встретила Микото. А Цунаде слушает внимательно, не перебивая. 

 — И вот, собственно, так я приехала к тебе, — устала потирает ноющую переносицу Кушина, перед тем как поднять взгляд на женщину напротив. 

 — Запри его дома и всё на этом, — Цунаде пустую бутылку убирает, перекидывает ногу на ногу подпирая рукой голову и смотрит выжидающе. 

 — Как это так запри то, это ж не просто так, я ж ему не мать родная, — немного возмущенно звучит Кушина. 

 — Да легко, немного дома посидит, остепенится, скажешь, что растила его как родного и имеешь право, — говорит так, словно уверенна на все сто. 

 — Я не знаю, Цунаде, кто знает, что у него в голове, — Кушина тяжело вздыхает перед тем как подняться со своего места, — возьмёт вещи свои в охапку и сбежит, поминай как звали. 

 — Если не дурак — не сбежит, — женщина встаёт следом, и проходя к прихожей, дабы проводить гостью, хлопает по плечу поддерживая.

***

День, для всех, начинается по-разному. Наруто встаёт ближе к одиннадцати, это довольно рано по меркам парня, он мог бы ещё спать и спать. Из сладкого сна его вытягивает Инузука, своим звонком альфа будит несчастного парня. Киба, как оказывается, сидеть на заднице смирно не мог, любопытство просто грызло его изнутри и он в надежде узнать все из первых уст, решил чем раньше — тем лучше. Наруто все же рассказывает, все как есть, но лишь после похода в ванну. Вообще омеге не нравится, что друг звонит в такую рань, ещё и по видео связи, не то чтобы он стеснялся себе, нет. Наруто себя любит, бесспорно, но все-таки хочется выглядеть презентабельно когда общаешься с альфой, и пускай этот альфа непутевый Киба, который совсем не подходит по критериям омеги.

Инузука слушал внимательно, казалось даже не дышал, и вот когда рассказ подходит к концу, он протяжно мычит и на полном серьёзе заявляет: 

 — Не дай бог, с тобой такое случится, — показательно перекрещивается. 

 Узумаки в ответ фыркает, смотрит в камеру телефона, что аккуратно стоит на столе, немного возмущённо. И взглядом так и отвечает мол «Никогда в жизни, такого не будет», но как говорится не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Дальше разговор протекает спокойно и довольно-таки активно, Киба все рассказывает или скорее жалуется о том как ему было эти два мучительных года вдали от дома и горячо любимого друга. Наруто смеётся, сам он тоже скучал, бесспорно, друзья у него есть помимо Кибы, но им до статуса лучшего друга, тем более детства, далеко. Инузука такой один в этом плане, можно сказать, даже уникальный. Но омега ему об этом, конечно же, не скажет, зазнается ещё.

НезаконныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя