Глава 5

716 69 17
                                    

- Что там говорил отец? – спросил Наруто.


— Не волнуйся, все будет хорошо, – спокойно ответила Кушина.


Так вот сейчас, Наруто, ничего хорошего не видит, совершенно. То, что напротив него сидит тот наглый альфач, (который чуть не сломал ему руку, на минуточку), именно это совершенно не радует младшего блондина.


— Я хочу поприветствовать всех сидящих здесь! – встав из-за своего места, Хаширама поднял бокал с коньяком, – я рад, что мы снова с вами встретились ради одной цели, ради мира!


— Убийца, – тихо, практически одними губами, прошептал Обито, сверля взглядом Тобираму.


Сенджу младший, сжал челюсти покрепче, практически ломая свой стакан, но промолчал. Брат будет ругаться, если он ответит на агрессию Обито.


Атмосфера, честно говоря, была не из лучших. То, что волки и лисы сидят напротив друг друга, явно провокация и не самая удачная. Чего только стоят убийственные взгляды между Обито и Тобирамой, искры летят.


— Минато, может, поделитесь, что у вас нового? – царапнув когтями по столу, Цуме вновь обнажила клыки.


— Всё по старому, дорогуша, – огрызнулась Кушина, на, что тут же получила неодобрение со стороны Хаширамы. Сжалась вся, невольно опуская голову.

— Ну, прям как щенки, перед кобелём! – хохотнув женщина, подозвала официанта.


— Цуме, я рад, что ты спросила, у нас все отлично. Дела идут в гору, клан процветает, подрастает молодое поколение, как видишь, все больше беременных омег, чему я не могу ни нарадоваться, а у вас как погляжу, дела не очень обстоят? – спокойно проговорив все это, Минато отпил свой коньяк, всем телом ощущая, как слова задели женщину.


— Не кусай руку, которая тебя кормит, Намикадзе! – прошипела альфа.


— Не суй свой нос, в мой дом, Инузука! – в таком же тоне ответил мужчина.


Наруто это все откровенно не нравится.


— Мама! – вновь тормозит женщину, Киба.


Учих же ситуация забавляла, особенно Обито. Мужчина с нескрываемым удовольствием наблюдал за тем, как подрывают уверенность лис.


— Что ж, я думаю, что нам всем нужно остыть, – как можно убедительнее проговорил Хаширама, давая понять, что при надобности будет стоять за свой клан горой.

НезаконныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя