Дейдара нервно губу кусает, волосы на палец накручивает и вроде бы и старается отвлечься, а вроде бы и нет. Сложно это все. Сложно вот так просто встать и пойти к Кушине. Он бы быстрее пошёл к Яхико или Цунаде, но вот Кушина это же совсем другое дело. И то, что она омега ни капли не успокаивает. Феромон у неё густой и подавляющий. Сразу видно доминантная омега. И порой Дейдара жалеет, что рождён не в главной семье, может быть, смог бы получить сильный геном.
— Ты чересчур волнуешься, – Карин зевает и болтает ногами, лёжа на животе.
— Это не тебе придётся, идти к ней и сидеть там один на один, – слишком резко встаёт с кровати, – она меня съест.
— Не очкуй, мама отходит быстро, так, что все пройдёт быстро и практически безболезненно, – кивает Наруто.– заткнись, пугало, и не мешай, – в очередной раз затыкает рот Саске, на том конце телефона. Звонок они так и не прекратили.
— Быстрая смерть, – Карин имитирует движение ножом по горлу.
— Вы идиоты, от вас никакой поддержки, – замахивается Дейдара, но промахивается.
— Всё будет хорошо, – наконец слышится голос Итачи, парень вернулся с мешочком замороженных овощей на носу.
— Идеальный набор для рагу с овощами и волчатиной, – младший губу хитро облизывает, тихо посмеивается от того как тихо рычит Саске и громко возмущается Дейдара.
— Как там Акира, я надеюсь ты ничего не сделал с ним? – немного встревоженно спрашивает Дейдара, поправляя свои волосы.
Саске на этот вопрос цокает, закатывая глаза. Бесит.
— Морда недовольная, – тихо подытоживает Наруто, отворачиваясь от экрана телефона.
И Саске в ответ лишь бубнит, что-то неразборчивое, но младший уверен, что отчётливо слышал «Шуба».
— Что я могу ему сделать? Он не виноват. Мы должны были ему сказать, что не стоит при всех разговаривать с тобой, и тем более спрашивать, когда ты придёшь в гости, – пожимает плечами Итачи, виновато улыбаясь.
— Может, пока не поздно, уедим куда-нибудь, не важно куда, главное вместе, втроем? – глаз не поднимая, нервно закусывает губу и тихо начинает Дейдара.
— Нет, – уверенно произносит Итачи, не давая брату сказать и слова.
Дейдара громко вздыхает, он ожидал именно такого ответа.
— Ладно, время уже почти девять, нужно идти к Кушине, – нижняя губа предательски трясётся, боится до жути, а взгляд такой побитый.
— Я ещё позвоню, после десяти, хорошо? – альфа грубо отталкивает от себя младшего и с надеждой смотрит на Наруто, – Наруто, ты ведь дашь нам немного поговорить?
— Конечно, не переживай об этом, только вот это недоразумение больше в кадр не пускай, – омега указывает на Учиху младшего.
Саске возмущённо кривит лицо. Ужасный омега.
— Всё, что пожелаешь, – Итачи в ответ мягко улыбается и вновь отталкивая брата от себя, – Саске придурок!
Саске от крика голову виновато опускает. До бесил старшего называется. А Наруто лишь тихо смеётся, завершая звонок.
Дейдара перед выходом из комнаты про себя отсчитывает до десяти и обратно, стараясь успокоится. Тянет ручку вниз, открывая дверь, и наконец выходит, направляясь к спальне дяди и тёти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконные
FanfictionАвторы: я и Mahcenca Ссылка на ее аккаунт на ficbook.net: https://ficbook.net/authors/5317378 Шип: Саске/Наруто Описание: С давних времён существовали люди что могли превращаться в зверей, они упорно скрывались в лесах, даже селились в городах, навс...