Собрание кланов ещё никогда не проходило настолько красочно и быстро. Буквально за полчаса произошло столько всего; разбитый нос Итачи, сотрясение Обито, безумно громкий плач Акиры и Рин, недоумение вожаков со стороны лис и волков, Цуме, что ни прекращала смеяться чуть ли не плача ну и венцом всего этого были Дейдара и Итачи.
Дейдара сейчас кстати, находился в большей опасности чем кто-либо. Он в голове прокручивает кадры того как Цунаде в охапку сгребает все саке, хватает парня за шкирку и с громкими возмущениями выбегает из помещения. Джирая же вальяжно шёл к машине, не упуская ни одной юбки, получит от Сенджу, сто процентов.
— Я молчать не намерена, — грозно произнесла женщина, перед тем как обернуться к внуку. И Дейдара действительно уверен, что женщина сейчас способна прописать ему хороший такой хук с правой. Она в принципе всегда может.
— Цуна, ты говори, не молчи, — поддакивал Джирайя, уверенно вёл машину по трассе, направляясь к главному дому.
— Ты связался с вшивым волком, с отродьем самого Учихи Мадары, и все ещё уверен, что в этом нет не чего плохого? И вот из всех отродьев ты решил выбрать самого ужасного! Итачи! Да он монстр! Дьявол во плоти! — отхлебнув немного саке прямо с горла бутылки, продолжила, — Ты даже представить не можешь, что будет если Минато узнает, а если и до Фугаку дойдёт, ой что будет. Они нас порвут, и Минато и Фугаку сразу, — женщина недовольно покачала головой, — мы в полной заднице, Тсукури Дейдара, в полной. А вот ты в жопе, это даже не просто плохо, это просто блять, прости, Господи, ужас!
— Ужас, ужас, — кивая головой вторил словам супруги Джирая.
— А ты не поддакивай! — размахнувшись, хорошенько так, ударила в плечо.
— Не буду, Цуна, не буду, — прошипел мужчина, потирая плечо.
Дейдара же находился не здесь, а где-то там на собрании, рядом с Итачи. Вот это надо было так, за один день разрушить то, что строилось почти год, осторожно выстраивалось, корректировалась прямо как в дженге. Акира явно вытащил не тот брусок.
— Скажи-ка мне лучше, ты за него глотки другим перегрызешь? А он за тебя? — смотря прямо в глаза, Цунаде опрокинула в себя стопку саке.
— Мы не в таких отношениях, — стушевался блондин.
— Не ври мне, Дейдара, — ясно дала понять, что увиливать и врать не получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконные
FanfictionАвторы: я и Mahcenca Ссылка на ее аккаунт на ficbook.net: https://ficbook.net/authors/5317378 Шип: Саске/Наруто Описание: С давних времён существовали люди что могли превращаться в зверей, они упорно скрывались в лесах, даже селились в городах, навс...