Глава 9

480 47 17
                                    

— Не буду, — блондин упёрся руками в бока, поза а-ля «Я упёрся как баран». 

 — Пожалуйста, — уже просто молил Тсукури. 

 — Дейдара, ты же понимаешь, что мы оба получим в случае чего, — Наруто смягчается, но немного, руки плавно опускает, а одной устало потирает переносицу.

 — Ты просто заберёшь то, что он отдаст и все, — Наруто безумно сложный, так думает Дейдара примерно раз в час, стабильно. 

 — Но, — звучит утвердительно от Кибы, словно да, — хочешь я заберу?

 — Нет! — говорит слишком громко и резко, — я просто, – немного мнется, – ты оставишь свой запах, не нужно. Пусть Наруто заберёт. 

 Инузука руки поднимает в примирительном жесте.

 — Ты невыносим, — устало выдыхает младший омега, — как вы мне все до́роги. 

 — Спасибо, он подъедет после обеда, я тебе позвоню если, что, — хотелось бы конечно вынести мозги брату, ведь он совсем не невыносим как раз таки наоборот. Наруто действительно невыносим, но все же следует молчать пока он согласился. 

 — Киба, поднимай свою задницу, мы идём по магазинам, — устало выдыхая омега собирает с собой небольшой шопер с самым важным: вода, зеркало, салфетки и конечно же кошелёк. Можно было бы конечно вновь не брать кошелёк, чтобы альфа великодушно оплатил все покупки, но это уже будет как то слишком, наверное.

 А Инузука лишь обречённо скулит, ну вот не любит он магазины, и тем более походы по ним вместе с омегой. Сущий ад. 

 — Ныть прекрати, ты альфа или где, — с укором спрашивает младший направляясь к выходу из дома. 

 — Или где, — проходя мимо кухни парень успевает схватить только испеченные оладьи. 

 — Не ной тебе говорят, — довольно-таки больно бьёт друга по спине.

 — Кари-ин, — тянет брюнет, пытаясь отыскать спасение в сестре младшего. 

- Ничем не могу помочь, — недовольно кривит лицо, — меня в вашу компанию не приглашали, не звали, не уточняли хочу ли я пойти, — звучит девушка безумно обиженно. 

 — Ты сейчас серьёзно обидишься, на это? — хмурит лицо, сводя брови к переносице, и видит, что девушка уверенно так, кивает, — ну ты и сучка, Карин. 

НезаконныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя