Глава 4

814 84 20
                                    

— Прекрати бубнить и собирайся быстрее, вас двоих ведь только и ждём, – устало потирая шею, Карин прикрыла глаза.


Фыркнув, Наруто достал со шкафа белую свободную рубашку, что прикрывала ягодицы. Наспех прогладив её утюгом, накинул на себя, подходя к большому столу с зеркалом. Открыв первый ящик, порывшись там, отыскал ярко красный тинт для губ, победно улыбнулся. Выдавив немного яркой жидкости на палец, провел им по нижней губе, создавая эффект ал-я зацелованные губы. Карин вновь раздражённо вздохнула и закатила глаза к потолку. Парень, цокнув, откинула тинт в сторону, ещё раз посмотрел в зеркало, поправляя свои волосы.


— Не надо мне тут вздыхать, каждые пять минут, – Наруто открыл дверь, выпуская Карин из своей комнаты, – не меня же одного ждали.


Уверенность в своих словах тут же потухла, как только они с сестрой вошли в прихожую, где, по всей видимости, уже давно ждали остальные.

— Ну, наконец-то, – Дейдара подскочил с пуфика, разминая ноги, – вырядился, словно мы на какую-то премию едим.


— Это тоже очень важно! – возмущённо топнул ногой, – не каждый год мирный договор подписываем.


— И от этого ты такой нервный с самого утра? – спокойно спросила Цунада, залпом выпивая рюмку саке. Как она сказала: "На дорожку".


Парень промолчал. Чего греха таить, Наруто жуть как переживал, что на самом собрании могли сказать, что он нарушил один из пунктов и не о каком мире не может быть и речи. Это будет полным провалом, этот мир нужен всем. С утра его настолько переполняли эмоций, что пришлось выпить таблетку успокоительного. Сейчас он более или менее расслабился, но тело все так же напряжённо.


— Расслабься, все будет хорошо, – похлопав сына по спине, тихо проговорил Минато.


До самого собрания оставалось полтора часа, но лисам пришлось выехать так рано, лишь из-за того, что в этом году их очередь организовывать все это. В прошлом году собрание организовывали клан Инузука, а двадцать лет назад, когда был подписан мирный договор, всем занимались Учихи.


Сейчас же Наруто, толкаясь от того, что места в машине было катастрофически мало из-за вечно ерзавшего Дейдары, да ещё и шумного ко всему прочему. Его панику понять можно было, если кто-то учует хотя бы малейшие нотки аромата Итачи на блондине, это будет расцениваться, как предательство, а если брать в счёт худший вариант – войну. Наруто показалось, что Дей принял душ раза три за сегодняшнее утро, если не больше. Он переживал до дрожи в коленях, искусал нижнюю губу до крови, чему Итачи вряд ли будет рад, прошлый совет они пережили спокойно от того, что отношения между ними только начинались и запах просто не успел плотно закрепиться на блондине.

НезаконныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя