Глава 2

852 87 6
                                    

С того происшествия прошло почти 5 дней и отношения Наруто с родителями практически наладились и вернулись к первоначальным.



Сейчас же семья полным ходом готовилась к тому что бы с минуты на минуты встретить своих родственников, дальних, ближних, в принципе всех что есть.


— Скройся с глаз моих и больше никогда не появляйся на кухне, – грозно произнёс блондин в кислотно-оранжевом фартуке с деревянной лопаткой в руках.



— Отвали, сейчас сам уйдёшь куда подальше, – практически таким же тоном ответил Тсукури.



— Если кто-то сдохнет от того что ты готовил, то так и знай я тут же скажу что в этом виноват ты, – проговорил Узумаки помешивая овощи в сковородке.



— Смотри что бы от этого не кто не сдох, – парень указал на тушёные овощи.



Только Наруто хотел было уже кинуть в брата деревянную лопатку, как по дому прошёлся звонкий лай.



— Моти! Нельзя! Это свои! – кричала Кушина с второго этажа, спускаясь дабы открыть дверь.



Маленький белый и очень пушистый шпиц крутился около двери, продолжая громко лаять. Кушина спустившись с лестницы бегло поправила свои волосы и с щелчком открыла дверь. В коридоре послышалось множество совершенно разных голосов. Наруто постарался прислушаться, что бы хотя, бы понять кто приехал на данный момент. Он радостно улыбнулся когда наконец-то услышал знакомый голос, наспех снимает фартук кидая его в брата и бежит к двери. И практически с разбега прыгает на красноволосую девушку.



— Карин! – вскрикнул парень крепко сжимая сестру в объятиях.



— Боже, как же я скучала, – девушка прикрыла глаза, довольно улыбаясь.



Спустя несколько секунд лис все таки отпустил Карин, отходя от неё оглядел с ног до головы. Девушка по хозяйски скинула ветровку и босоножки, так же как и брат оглядела его с ног до головы.



— Не изменился, – тепло, улыбаясь, проговорила Узумаки, подходя к Наруто ближе.



— А ты только похорошела, – Наруто растрепал волосы сестры проходя дальше в зал.



Карин проскользила взглядом по правой руке парня замечая что кольца так и нет.



— До сих пор упорствуешь? Или может быть уже сдался? – по хитрому спросила девушка.

НезаконныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя