Тодороки Шото:
Со временем ты нашла общий язык с этим хладнокровным принцем. У него судьба не хуже твоей и ты его прекрасно понимала. Ты вместе с ним навещала его маму и была счастлива проводить с ним время. Но конечно, у вашей дружбы были минусы. Тодороки довольно популярный парень среди как одноклассниц так и других девчёнок с которыми он даже не контактирует. Иногда это жутко мешает вашему общению и это тебя откровенно говоря-бесит. Ты не понимаешь до сих пор, почему у тебя к этому парню дикая привязанность.
-Из-за похожих интересов?
-Волосы одинаково разные?
-Или что-то чего я не понимаю?
Эти вопросы крутились у тебя в голове пока ты не проснулась от жутко жужащего будильника.-О, черт, опять...
Девушка сделала себе завтрак и поев начала понимать что она опаздывает.
-О боже-Вскрикнула ты
Вдруг, стук в двери:
-Да?
Ты подошла к двери и посмотрела в щёлочку:
Заметя красный оттенок волос ты могла лишь предпологать.
-Киришима?
Неееет, он слишком поздно встаёт...стоп
-Тодороки?
-Он самый, чего так долго
-А, ничего, сейчас(//)
Девушка открыла дверь и снова увидела парня в школьной форме с часами в руках намекая на то, что вам пора отправляться в школу.Парень иногда когда успевает он приходит к тебе . Зная что ты всегда опаздываешь он стоит и стучит в дверь до того времени пока не откроешь. Чтож, поздравляю, ты встала чуть раньше👍.
-Т/и, а что если я не успею?
-Хм, тогда тебе придётся сказать учителю что я ООООЧЕНЬ занята)
Ты лучезарно улыбнулась.
-Эх, идём уже
Мило потрепав тебя по волосам произнёс парень
Как-то в классе к тебе подошёл Каминари и предложил сесть вместе в столовой и взять с собой Тодороки.
- а ты сам не можешь договориться?
-Нее,как ты я с ним никогда не поговорю. Мне откажет, а твоей компании он будет только рад)
-Ну ладно
Ты привела парня и увидела за столом Каминари который уже забрал вам подносы с едой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия| 🔞 Реакции
Teen FictionВнимание читателям!. Большинство глав содержит 18+ подтекст. Просьба не читать данный материал тем, кто не воспринимает или не хочет читать. Спасибо за ваше понимание.