🥀Т/и решает поиздеваться над и/п и подсыпать ему возбудитель, но чем же это ей обернётся....🥀
Каминари Денки:
Тоесть вы хотите мне сказать что это ты ему возбудитель подсыпала?
-Нет, наоборот
-Как?
-Нуууу.......-Т/и Т/ф пойдём на свидание!
Махая руками во все стороны говорит парень
-Нет и ещё раз нет
-НУ ПАЧЕМУУУУ?
-Потому что это неправильно
-Действительно, тоесть по твоему всё это неправильно, я хочу с тобой на свиданиеее
-А ничего что ты это на весь класс орёшь?
-Ничего, пусть все знают как я тебя люблю!
Ты залилась румянцем и села за парту отвернувшись в сторону.
Позже к Денки подошёл Киришима и Иида:
-Каминари, это неправильно по отношению к девушке. Ей может быть стыдно за тебя-Говорит Иида
-Ой ой ой, во первых у тебя нет девушки, а во вторых, с чего это она меня стыдится, я же ведь ничего особо и не зделал?
-Это тебя не касается, а может есть?-Немного краснея говорит староста,в этот момент ситуацию поправить решил Эйджиро.
-Мне кажется тебе стоит хотя бы её в кино сводить что-ли. Всем девушкам это нравится, а не все эти твои подкаты как ты говоришь.
-Ты просто мне завидуешь Киришима. Вот просто ей нравлюсь я, а не ты, вот ты и бесишься
-А с чего ты взял что ей нравишься именно ты, она ведь тебе ничего не говорила, верно?
-А хочешь это проверить?
-¿
-Вот завтра и узнаешь!
Киришима принял это заявление не с особой серьёзностью и не стал тебя о чём-то предупреждать.Как и говорил красноволосый, Каминари пригласил тебя в кино. Ты согласилась с условием не показушничать и он на твоё удивление согласился. Колу и попкорн он взял тебе в кино сам и ты немного удивилась но ничего не заподозрила, ведь такие вещи он обычно не делает, а тут вдруг такая любезность ну и ты конечно же немного покраснела(Действительно, а когда ты красная то и подозревать ничего и не станешь, на это надеялся Денки?).
Парень вёл себя абсолютно нормально и внимательно на тебя смотрел, а ты только краснела только и всего.
При окончании фильма ты почуствовала что что-то не так и пошла в туалет. Ты решила что это дикое желание возникло от того что парень был с тобой очень вежлив и ты умылась холодной водой чтоб сбить жар. Прийдя обратно парень спросил тебя в чём дело но ты сочла всё это на усталость. Но всё обошлось по другому когда вы вдвоём вышли с кино.
-Каминари....
-Т/и-шечка, что с тобой?
Он взял тебя за талию и посмотрел прямо в глаза, твои щёки опять наливались краской, а сознание туманилось. Ты не контролировала свои действия и рукой взялась за шиворот парня:
-Камин....что ты сделал со мной?
-А что я мог сделать?
-Я...
Ты притянула его к своим губам максимально близко и Каминари уже еле сдерживался.
-Я наверное тебя донесу уже сам
Он подхватил тебя на руки и понёс аж до общежития. Ты прижалась к его груди настолько что слышала его сердце...
Эти стуки так затуманили твоё сознание что ты не заметила как заснула прямо на руках у парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия| 🔞 Реакции
Teen FictionВнимание читателям!. Большинство глав содержит 18+ подтекст. Просьба не читать данный материал тем, кто не воспринимает или не хочет читать. Спасибо за ваше понимание.