(Заключительная)
Даби:
Вы уже давненько работаете вместе и вроде как парень считает тебя довольно хорошим напарником. Вы часто заканчиваете миссии раньше положеного, и это вам обоим нравится, ведь у вас есть время чтобы поговорить друг с другом. Со временем ты начала понимать что Даби тебе не просто друг и что тебе нравится как тот всячески дерзит тебе но делает свою работу. Тебя привлекал его голос, манера речи, да вообще всё, и поделать ты с этим ничего не могла.
-Т/и, у нас новое задание, советую поспешить дорогуша, ты же хочешь со мной провести остаток дня?)
-С чего это ты взял нАпАрниК?!
-Хм, а я что, по твоему не вижу?-довольно близко к твоему уху прохрипел парень
-Ч...что не видишь?-немного глупо спросила ты
-Да так, ничего особенного, скоро узнаешь
Миссия прошла довольно легко и тебе снова удалось ошарашить парня своим новым приёмом, а ему оставалось лишь следить за твоими движениями и тихо любоваться твоим телом.
Так вы снова стали свободны на день(Допустим задания давали на два дня).-И что будем делать завтра, может сходим куда-нибуть?- игриво смотря на тебя задал вопрос Даби
-А куда ты хочешь?
-В ресторан например
-Пф, а с чего такая официальность, мне казалось, таких парней уже и не существует-дерзко отрезала ты
-Хм, похоже тебе повезло со мной, не упусти свой шанс)
-?
-...
-Ладно, договорились-продержав небольшую паузу здаёшься ты
-Так и знал что согласишься)
-Иди уже..
-...
Конечно внутри себя ты горела от стыда и желания опять увидеть своего напарника но что же задумал сам Даби?
-Тога, ты уверена что именно это будет действовать как сыворотка правды?-неуверенно держа пузырёк в руке ворчит парень
-Ха-ха-ха, какой же ты смешной Даби. Если ты думаешь что это не подействует, то ты глубоооко ошибаешься)
-Нет, я знаю что он подействует, но как это повлияет на её реальные чувства?
-Поверь, она та ещё оторва, так что, если не любит или не симпатизирует она закроется от тебя и даже на 100 метров не подойдёт к тебе пока действие препапарата не закончится, а если наоборот то, проснётся она уже с тобой в постели))
-Ладно, до...
-Увидим, не каркайНаступил вечер следущего дня. Ты усердно готовилась к этому вечеру, а парень всё надеялся на положительный результат.(Твоего ответа он ждал,ОТВЕТА!.)
-Привет(////)
Стоя в длинном, обтягивающем талию платье стояла Т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия| 🔞 Реакции
Teen FictionВнимание читателям!. Большинство глав содержит 18+ подтекст. Просьба не читать данный материал тем, кто не воспринимает или не хочет читать. Спасибо за ваше понимание.