Изуку Мидория:
Честно, я мало представляю как он может проявлять к тебе какую либо агрессию (разве что если бы он был бы яндере), так что мне было бы трудно писать про то что это сделал он, но чтоб не обижать читателей, прижмёшь к стене его ты(Да, автор псих,и что?🗿)
-Ч...чёртова Ашидо, как можно было вообще такое загадывать?- грозно смотря вперёд идя по коридору говорит девушка.
-Т/и, ты в порядке?-обеспокоено спросил зеленоволосый
Она ничего не ответила. Щёки начали розоветь, а глаза искриться и она мало что могла вообще произнести находясь рядом с парнем.
-Т/и?
-Д..да Изуку, прости, я немного задумалась(////)
-Нет, что ты, прости если я тебе помешал, просто ты выглядишь не такой как раньше вот я и забеспокоился-размахивая руками во все стороны твердил парень
-С...со мной всё в порядке просто, ты можешь провести меня до общежитиях после занятий?(///)
-Да, почему нет)-лучезарно улыбнувшись ответил парень
-Я должна буду это зделать*Немного ранее:
-Т/и, правда или действие?-Внезапно раздался вопрос от подруги
-Мина, ты чего?
-Ты что, не хочешь поиграть со мной в правду или действие?
-Хочу, п...просто я знаю чем это всё заканчивается(////)
-Хихи, ты про Мидорию?))
-Д..да
-Я просто хочу помочь ему с вашими отношениями
-Но он же не просил!
-Потом спасибо скажет)
С Миной было бесполезно спорить и ты согласилась. Игра шла нормально. Мина часто выполняла какие-то действия, а Т/и только правду говорила. Почему?
Если Ашидо задаст действие, то оно обязательно будет связано с Мидорией и это её пугало, поэтому она никогда не выполняла действие что конечно же заметила подруга.
-Т/и, правда или действие?
-Правда
-Тебе же нравится Мидория?
-Ты же знаешь(///)-Невольно краснея тараторила девушка
-Поэтому я хочу вам помочь
-?
-Т/и-ша, выполни одно действие
-Н...нет, я знаю чем это всё з...заканчивается
-Тогда я обижусь!
Т/и очень ценили дружбу с Ашидо и часто ей верила. Когда Мина и обижалась, то минут на 10, просто Т/и этого не замечала. И из-за своей доверчивости ты снова повелась..
-Х..хорошо, только не обижайся пожалуйста.. жалуйста(///)
-Прижми Изуку к стене!
-Ч...что, но это же безумие(///)
-Ну Т/иииии
-Угу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия| 🔞 Реакции
Teen FictionВнимание читателям!. Большинство глав содержит 18+ подтекст. Просьба не читать данный материал тем, кто не воспринимает или не хочет читать. Спасибо за ваше понимание.