Изуку Мидория:
Это было впервые..
За пол года их отношений ей стало настолько плохо.
День начинался как всегда. Парень вновь уехал, а девушка вновь осталась сама. Глядя на него, спасающего целые толпы людей она им восхищалась, но в глубине души ей было одиноко. Одиноко от того, что ей вовсе не уделяют внимания.
С интервью Т/и:
"Он проф герой, и я не имею права его осуждать но..-девушка замяв под себя одежду вновь ответила:
-Он поздно возвращается домой. Он весь уставший и измотанный, при этом весь на нервах. Я не могла ему ничего предъявить, так как тоже являюсь героем не хуже него, но всё же..
-Мне не хватает его. Того Изуку которого я полюбила пол года назад"Он снова вернулась поздно и улёгся на кровать. Она смотрела на него и ничего не говорила. Больно было даже оглядываться в его сторону. Были даже мысли что у него появилась другая, но зная Изуку, это было бы вряд-ли возможно, хотя Урарака нередко звала того домой.
Т/и пошла в душ. Горячие капли стекали по хрупкому девичьему телу, и спускались всё ниже к полу, заставляя представлять эти капли как руки Мидории так нежно обхватывающие её талию. Это было так давно, но чувство никуда не уходило. Она не пыталась себе навредить, она просто тихо плакала.
Вновь придя в спальню, она спокойно лягла рядом с Мидорией попутно укрыв того тёплым пледом, дрожащими губами целуя лоб.Всё вновь повторилось. Она снова одна. На роботу никто не провожает, так как парень ушёл час назад на новое поручение.
Всё вроде шло как нужно. Вновь бумаги, неожиданные миссии, но на одной из них:
-О, ты девушка Мидории?)- она держала злодея в крепкой хватке и не давала вырваться, но вопрос был довольно странный в такой-то ситуации
-Да-холодно протянула та
-Тебе наверное нелегко с ним живётся. Каждый день его лицо в новостях. Он, герой спасающий тысячи жизней, а ты его хрупкая девушка, которая страдает от этой популярности, как жаль.
-Закрой рот, кретин!-впихивая тому в рот первое что ей попалась под руку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия| 🔞 Реакции
Teen FictionВнимание читателям!. Большинство глав содержит 18+ подтекст. Просьба не читать данный материал тем, кто не воспринимает или не хочет читать. Спасибо за ваше понимание.