🔞1. Aftercare (что он делает после секса)Заправляя мокрую прядь твоих волос, он тихо шепчет на ухо, то, отчего ты снова готова прогнуться под ним как последняя сучка, и это его только заводит..
Разве не прекрасно снова ощутить его в себе, с довольной хитрой улыбкой, говоря тебе о том, что у него это снова получилось:
-Возбудить до потери сознания..
🔞 2. Body part( любимая часть тела)
Бёдра.
Не часто парень может себе позволить нагнуть свою принцессу прямо на глазах у прохожих, да ещё и на задании, чтоб не облажаться перед Томурой. Поэтому он довольно часто симулирует будоражущие твой разум толчки, заставляя прикрыть рот руками, чтоб сдержать наступающий стон.
-Ты такая чувствительная Т/и..
Опять эта возбуждающая улыбка и руки-сжимающие до синяков твои бёдра.
Пальцы блуждали по запрещённым участкам под одеждой, не давая тебе опомниться после столь грубого напоминания о себе.
Но что делать когда вы оба стоите в метро, а у тебя короткая юбка?
-Только так я могу убедиться в том, что на тебя никто не смотрит..
🔞 3. Cum(Всё что касается спермы)Тут даже не обсуждается.
Только внутрь!
Парень не получает нужно удовольствия если кончает куда-то кроме женского начала. Поэтому ты позволяет делать ему это, но только в презерватив, и только если он готов к потомству!(другого слова у меня на это нет)
🔞 4.Dirty secret ( Его грязный секрет)
Да что вы..
У Даби нет ни единого секрета.
Он готов перепробовать с тобой всё, о чём только узнает. И не исключаю тот факт, что он может даже не спрашивать и просто сказать при входе в помещение в котором есть ты "Раздевайся", но во время процесса он будет чрезмерно аккуратен, поэтому на этот счёт волноваться не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия| 🔞 Реакции
Novela JuvenilВнимание читателям!. Большинство глав содержит 18+ подтекст. Просьба не читать данный материал тем, кто не воспринимает или не хочет читать. Спасибо за ваше понимание.