Изуку Мидория:
Этот зеленоволосый тебе уже давненько нравился но ни один из вас не умеет признаваться в чувствах и ты была в заблуждении. Конечно друзья это замечали и давно об этом знали но ты не хотела чтоб они тебе помагали ведь хотела чтоб тот сам тебе когда-то признался, очень хотела....
Каминари прекрасно понимал что Мидория сам не допрёт поэтому побежал обдумывать план по тому, как вас свести. И он всё же придумал...
Он решил подмешать парню небольшую дозу возбудителя. Вроде бы всего ничего но как тебе это обернётся никто не знает, ведь делают они это без спроса...Очередной день, ты пришла в школу как ни в чём не бывало. Друзья как-то странно себя ведут, а Мидория, а что Мидория?. Молчит....
После школы Изуку пригласил тебя в парк и ты согласилась(Может скажет?- подумала ты). А в то время Денки и все остальные осуществляли план-подсыпали бедному парню препарат в какао, а позже предложили его, тот согласился и выпил его. Ты ждала парня у школы, он немного опоздал но загладил это кучей извинений. Вы отправились в парк где и должны были провести по крайней мере ближайшие 2 часа. Спустя 15 мин прогулки по алее парень к тебе обратился с весьма неожиданным предложением:
-Т/и, ты можешь...дать мне руку?
-Д...да, Изуку, что-то случилось?
-Н...нет, всё нормально- отворачиваясь от тебя чтоб скрыть смущение говорит парень.
Ты немного краснея всё же исполнила его просьбу, а он как ни в чём не бывало повёл тебя дальше.Вы сели на небольшую лавочку чтоб перекусить.
Вы мило болтали пока ели и ты не видела ничего странного что могла заметить утром между одноклассниками и что странно-парень в отличии от них, вёл себя абсолютно адекватно. Правда, единственное что тебя смутило, так это то, что парень постоянно отлучался куда-то но спрашивать ты не хотела ведь самой как-то неловко.Так незаметно и пролетели часы, тебе было приятно проводить с ним время и каждый раз когда он улыбался, он заставлял тебя улыбаться в два раза больше, ты и сама не знаешь как это происходит.
Хоть вы и учитесь вместе всего пол года, это не мешало тебе привязаться к этому снаружи очень хрупкому и ранимому мальчишке. Смотря на то, как он развивает причуду (которая неизвестно откуда у него взялась, так ты думала как и многие другие) и за каждым разом парень тебя поражал всё больше. Ты приходила на каждую его тренировку за школой и всегда готова была его поддержать но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия| 🔞 Реакции
Teen FictionВнимание читателям!. Большинство глав содержит 18+ подтекст. Просьба не читать данный материал тем, кто не воспринимает или не хочет читать. Спасибо за ваше понимание.