"Он ничего не мог сделать.."

2K 58 10
                                    

Бакуго Кацуки
( Статус: в отношениях)

Шёл дождь. Он знал что он ничего не сможет изменить, но она....

Неделей ранее

Бакуго. Нам поручили особое задание. Нам нужно проследить за одним из злодеев и проникнуть в их штаб. - сидя на диване в общежитии и покручивая в руках ручку говорила Т/и.
-Да знаю я и без тебя. Замолкни.
- Почему ты так груб со мной?. Тебе так трудно нормально общаться с девушкой?. Я не понимаю тебя Бакуго
-Т/и, не морочь мне голову. Бесишь
- Хм, ладно, как скажешь. Только потом не приходи ко мне с извинениями. - Девушка отправилась в свою комнату, раздумывая о завтрашнем дне.
- Больно надо. Я бы и без тебя прекрасно справился. - отрезал Кацуки

Утро следующего дня

- Т/и, я долго ждать не буду. - Парень уже стоял у выхода из общежития и ждал молодую девушку.
-Иду уже.
В проёме входной двери показался силуэт девушки. Длинные ноги, выделяющаяся талия и прекрасная улыбка до ушей. Даже после вчерашнего разговора она ничуть не изменилась. Он полюбил её с первого взгляда, как только она появилась в классе. Но из-за собственного характера, предложить девушке встречаться ему удалось только через пол года. Отношения не были лёгкими. Девушка часто слышала оскорбления в свою сторону, но не молчала. Отвечая подколом на подкол она и зацепила Кацуки. Его сердце билось в диком темпе, когда девушка проходила мимо или смотрела на него. Т/и же в свою очередь вела себя благородно и никогда не уступала Бакуго. Она поняла что влюбилась в него, только тогда, когда упала на него нависая сверху и смотря прямо в его глаза. Это был самый неловкий и интимный момент в жизни девушки. Но сейчас история не об этом..

Проследив за одним из невнимательных злодеев, пара притаилась в самом дальнем углу комнаты, где как уже было понятно, должны были собираться злодеи и обсуждать свои планы. Кацуки и Т/и стояли максимально близко друг к другу и тёрлись своими телами друг об друга, отчего оба краснели и еле сдерживали вполне естественные стоны..

Через час два, они услышали топот туфель. Судя по звуку злодеев был довольно много. Они проходили и садились за огромный круглый стол, размещённый посреди зала. Пара стоявшая в углу затаила дыхание, ожидая первых слов злодеев.
- Я собрал вас здесь для того, чтоб обсудить наши дальнейшие планы. - голос Шигараки Томуры был тихим, но в такой гробовой тишине его было отчётливо слышно.
- Все мы понимаем что проф герои не дадут нам исполнить своих желаний, поэтому нам нужно действовать тихо и по очереди. Они не должны знать ни о наших движениях, ни о планах. ..

Моя Геройская Академия| 🔞 РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя