Маленькая девочка со светлой кожей, и довольно с не ординарными волосами фиолетового цвета сидела на стуле ожидая когда её дядя заберёт её с суда.
Она не когда о нём не слышала и не знала, родители не рассказывали о нём. Это её пугало, она ведь не знакома с ним. Она не знает на что он способен и новость что ей придётся жить с ним довольно сильно тревожило девочку. Он выглядел устрашающе, но родители всегда говорили не судить книгу по обложке, так что может не всё так плохо, как она это себе представляет.Она сидела на лавочке в коридоре качая ногами вперёд, назад. Ей было очень плохо за случившегося случия с родителями, ей было тяжело принять то что их нет. Их убили. На них напали и начали расстрел, папа остался защищая свою семью, мама же взял дочку на руки и отнёс в безопасное укрытие, так что бы её не кто не нашёл, приказав при этом сидеть ниже травы, тише воды. Она так и поступила, закрыв рот руками и поджав ноги к себе.
После того как полиция прибыла девочку нашли без сознания, она скорее всего отключилась иза сильного шока. После чего она очнулась в больнице. Пролежала она там не долго, её отвезли на суд, где за её обеспечивание взял не знакомый для неё дядька, хотя там говорилось, что он для неё как бы родной дядя по маминой линии. Это странно, мама не говорил ,что у него есть брат.
После суда девочку вывели в коридор, что бы там подождать пока тот дядя подпишет бумаги на родительские права.Через минут 15 из кабинета вышел какой-то не знакомый человек и тот самый родной дядя. Они что то обсуждали, попрощавшись, незнакомый человек у шёл прямо по коридору, а дядя остался и посмотрел на девочку.
- Пошли, Люкс, нам пора домой— прозвучал тяжёлый голос мужчины,он это говорил со спокойной интонацией и чуть пригрусной ноткой в его голосе, походу он тоже был в подавленном состоянии от случившегося.
Люкс взяла руку дяди и пошла вместе с ним к выходу из здании.
На улице их ждала чёрная машина. Мужчина открыл дверцу автомобиля для своей племяннице давая знак садится. Люкс покорно села в машину, а за ней её дядя.
Девочка всю дорогу смотрела в окно машины, не желая с кем-то разговаривать. Ей было всё ещё грустно.Машина остановилась спустя минут 10-15. Люкс и мужчина вышли из машина направляясь к дому на против их. Это был самый обыкновенный девятиэтажный дом. Зайдя в подъезд дядя вызвал лифт. Лифт приехал и зайдя туда нажал кнопку 7. Теперь Люкс знает на каком они живут этаже. Лифт приехал. Мужчина и девочка вышли из лифта пройдя чуть прямо, а потом свернуви на право стали на против железной двери под номером "139". Мужчина начал лазить в кармане своей куртки. Достав ключи он вставил его в скважину двери, повернув ключ два раза открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница босса мафии
FanfictionК сожалению родители Люкс умерли, но под опеку Люкс взял её родной дядя Найтмер являвшимся боссом мафии. Найтмер попытается скрыть от Люкс про его тёмное прошлое, и его тёмные тайна. Но получится ли у Люкс их узнать?