7. "Кресент"

331 46 13
                                    

После того случая в магазине ничего неожиданного не происходило. Люкс и Найтмер докупили всё не обходимое и пошли обратно домой.
Люкс всю дорогу думала кто такие приёмыш и наркоман? Ясно то что Найтмер не хочет вспоминать о них, но почему? Что такого могло случиться? Почему ничего не рассказывает? Неужели это что-то прям прям секретное или запрещённое? Люкс была ещё слишком мала, что бы додуматься.
Пока Люкс всю дорогу думала и размышляла, Найтмер что-то вспоминал.

В голове мелькали отрывки из воспоминаний. Хорошие и плохие, разные, но все они были связаны как раз с тем приёмышем и наркоманом. Его лицо заметно потемнело, глаз нахмурился, а губы сжались.

Он никогда не просит себя за эту ошибку.

- Дядь Найтмер?

Найтмер вернулся в реальность, спомнив, что он сейчас возвращается домой вместе с племянницей. Та посмотрела на него с беспокойным лицом. Её потревожило выражение лица дяди. Найтмер быстро пришёл в себя и слабо улыбнулся.

- Всё хорошо Люкс, просто задумался.

- А о чём ты задумался?

- Да так... Прошлое вспомнил... - Он опустил взгляд вниз.

- А что там у тебя было в прошлом? - Люкс была любопытной девочкой.

- Да ничего особенного, не заморачивайся - Найтмер, как-то фальшиво улыбнулся и направил свой взгляд вперёд.

Люкс как-то подозрительно посмотрела на дядю, но всё таки решила успокоиться и просто смотрела прямо молча.

Прошло около 5 минут, как всё таки они дошли до дома. Зайдя дом и разувшись Найтмер пошёл на кухню разбирать пакеты, а Люкс сначала заскочила к себе в комнату, что бы забрать своего игрушечного осьминожку.

Выйдя из комнаты та повернулась на кухню где стоял Найт и разбирал пакеты. Люкс зашла на кухню как хитрая лисичка: тихо и незаметно, но всё таки почувствов чужой взгяд Найтмер вопросительно взглянул на источник смотрения.

- Ты что-то хотела Люкс?

- Можно тебе помочь с распаковкой пакета?

Найтмер добродушно хихикнул.

- Конечно

Люкс положила своего осьминожку на стул, а сама подавала продукты дяде, а тот их раскладывал по своим местам.

- Я смотрю ты теперь будешь носится с этим осьминожкой везде? – спросил Найтмер смотря на игрушку в руке девочки.

Люкс одобрительно кивнула.

- Он мне понравился! Он такой милый! – Люкс взяла и приобняла игрушку.

- Вот только я ещё не придумала как я его назову...

Найтмер положил руку на голову девочки и погладил её.

- Обязательно придумаешь.

***

За окном были видны дома, в которых только некоторые окна излучали свет, а иногда можно было увидеть силуэты людей или животных, по деревьям было видно, что веял небольшой вечерочек, небо начало темнеть, а солнце заходить. Люкс сидела на своей кровати в комнате, на часах было уже 10 часов вечера. Ей нужно уже ложится спать, но эй, никак не спится. Нет это не иза того что ей не уютно или некомфортно, а может даже страшно, просто она весь день думала как назвать свою игрушку. Звучит довольно странно, ведь другой ребёнок после пору минут думанья просто бы забил и отложил бы это дело попозже, да и учитого что имя можно придумать за пару минут, а с фантазией Люкс можно и за минуту. Дело в том, что Люкс не любила бросать дело и старалась закончить всё до конца, но как она только не пыталась его назвать всё не подходило. Люкс сидела на кровати и рассматривала осьминожку в надежде придумать ему имя. Сам осьминог был чёрного цвета. У того не было одного левого глаза, а ещё на сбу был месяц лазурного цвета, под глазами есть такого же цвета полоски, по одной полоски по глазу.
Вдруг Люкс что-то нащупала внизу игрушки и перевернула её. Снизу была итекетка с какой фирмой эта игрушка, из чего она сделана и др. Но....

Поверх этих букв было начиркано чёрной ручкой слово "Кресент". Люкс не поняла, что оно обозначает, но это слово прекрасно подходило как имя этой игрушки! И с радостным лицом Люкс легла в обнимку с осьминожкой спать..


---------------------------------(╮°-°)╮------------
Автор: что






622 слова.

Племянница босса мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя