5. поход в магазин

450 51 41
                                    

Найтмер взял за ручку Люкс и повёл её к лифту. Если вы не забыли они всё таки живут на седьмом этаже, так что спускаться по лестнице будет долговато, хотя, если бежать по ней сломя голову, то будет довольно быстро, но никто же не хочет себе по дороге что-нибудь сломать?

Дойдя до лифта темноволосый мужчина нажал на кнопку вызова лифта и принялся ждать. Ждать долго не пришлось и спустя пору секунд лифт приехал и открылся. Те зашли в него и поехали.
Ехали они тоже не долго, всё таки не двенадцатый этаж. Выйдя из лифта Люкс опустила руку дяди и выбежала из подъезда со всей скоростью врезаясь в железную дверь.
Дверь открылась и Люкс оказалась на улице.
На улице светило яркое жёлтое солнце, которое по маленьку всё таки грело. На деревьев были сучки́, а напротив дома из которого она вышла была небольшая площадка, видно новая, наверное не давно построили. Вдруг сзади Люкс послышался голос дяди.

- Если вдруг ты захочешь погулять, можешь здесь, на этой площадке, она новая и там полно развлечений для тебя – Люкс обернулась и увидела улыбающего дядю, тот снова взял её за руку и сказал – Ты только больше не выбегай так неожиданно, я чуть перепугался.

Люкс одобрительно кивнула и сказала тихое "прости". Найтмер повёл любительницу джема по тротуарочной дороге. Люкс всю дорогу вертела головой изучая и запоминая всё и вся.

- Слушай, Люкс – Люкс повернула голову в сторону Найтмера и вопросительно взглянула – Ты не против сходить как раз со мной в магазин?

- Я не против – Люкс улыбнулась.

Найтмер тоже в ответ улыбнулся. Этой улыбкой она напоминала Дрима,  он тоже часто улыбался, так беззаботно и счастливо, но...
Найтмер заметно погрустнел в лице. Теперь к сожелению он её больше никогда не увидет и Дрима тоже. Из печальных раздумьев вывела люкс, которая дёргала рукав куртки и тихим голосом звала дядю по имени.

- Дядь Найт, всё хорошо? – Найтмер поморгал глазами и неловко улыбнулся.

- Да всё хорошо, просто задумался, пошли дальше.

Ещё спустя минут так семь, они дошли до большого магазина, ну большой он был для Люкс как в прямом, так и переносном. Для Найтмера же он был самым обычным магазином "магнит".

Они зашли в нутарь и начали выбирать продукты.

- Такс... – Найтмер осмотрел магазин – Сначало, нам нужна корзинка.

Найтмер подошёл к месту где находятся все тележки и корзинки, и взял одну из корзинок.

После того как кошмар взял корзинку, он направился к холодильным камерам, где сверху было написано "молочные продукты". Открыв одну из камер он достал две пачки молока и сыр, потом пошёл за яйцами, а затем пошёл выбирать фрукты.

Люкс всё это время просто шла рядом с дядей и наблюдала за его действиями.
После того как они подошли к ящиками с фруктами Найтмер повернулся на Люкс и спросил.

- Какие фрукты тебе купить?

Люкс просмотрела все ящики с фруктами. Если честно то ей хотелось всё, и яблоки, и бананы, и апельсины, и мандарины. Перечислять можно ещё долго, но Люкс было как-то стыдно просить что-то  у дяди, поэтому она как скромная девочка сказала, что она хочет яблоки. Люкс помнила, когда её мама (Дрим) любил по утрам есть яблоки, они были разные, зелёные, красные, жёлтые,  это был его любимый фрукт. Она ещё помнила когда она пыталась подражать маме и тоже есть с утра яблоки, тогда папа ещё отшутился, что вот наследница яблочных. После этого она обычно всегда вставала и ела яблоки вместе с мамой...
















Теперь Люкс больше никогда не сможет встать с утра и поесть с мамой яблоки.

---------------------------------(◕益◕)----------
Автор: ВАААУ ЧТО ЖЕ ЭТО?!?!!
ЭТО ЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ, КОТОРОЕ Я ВООБЩЕ-ТО ДОЛЖНА БЫЛА ОПУБЛИКОВАТЬ ЕЩЁ МЕСЯЦ НАЗАД
ВААААУ
ЭТО ПРОСТО ЧУДО
ДЕВОЧКИ Я В ШОКЕ, ЛОВИТЕ МЕНЯ Я ПАДАЮ

Мда, меня чёто понесло

что ж здесь всего 604 слов.

Племянница босса мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя