9. Дядя Эррор?

312 43 67
                                    

Люкс сидела в своей комнате и играла с игрушками. Оказывается кроме осьминожки были ещё кукла Барби с роскошным розовым платьем и мягкий пушистый зайчик белого цвета. Девочка спокойно играла, пока в её дверь не постучались. Люкс слегка вздрогнула. Из двери послышался голос.

- Я могу войти? - Люкс повернулась к двери и ответила согласием. Из двери показался Найтмер в чёрных уличных джинсах, чёрных ботинках, серой кофте, а поверх было чёрное пальто.

- Слушай, Люкс, мне надо по делам пойти, это насчёт работы - Найтмер сделал небольшую паузу. - Так что за тобой присмотрит дядя Эррор.

- Дядя Эррор? - спросла девочка

- Да, он мой коллега, по работе - Найтмер поправил пальто. - Он пока последит за тобой пока я меня не будет.

- Но я уже большая девочка! Я могу и одна дома посидеть, и мне вовсе не будет страшно - с возмущение произнесла Люкс. Она конечно не против, что бы с ней кто-то посидел, как бы зато скучно не будет, но у Люкс были другие планы.

Ей было очень интересно, кем работает её дядя, а также чем занимается на этой работе. Найтмер загадочная и скрытая личность, поэтому ей надо разузнать всё о нём.
Этот Эррор точно не даст ей, что-то разузнать. Да и причём, он его коллега, он точно в курсе, чем Найтмер занимается, а значит следить за ней будет повнимательней. Люкс хотела в тайне от дяди порыться в квартире в поисках загадочный и неизвестных тайн. Да конечно, это не культурно и не красиво, но Найтмер точно что-то недоговаривает Люкс, и она должна это узнать.

- Люкс, я понимаю, что ты уже взрослая, но я за тебя волнуюсь, мало ли что случится, а так за тобой будет присмотр - Найтмер сел на корты перед девочкой - Не волнуйся, он хороший парень, грубоват конечно, но добрый.

Найтмер с нежностью погладил волосы на голове Люкс.

- Пообещай, что будешь вести себя хорошо вместе с ним, ладно?

- Хорошо, дядя Найт.

- Вот и славно.

Вдруг в дверь постучали. Найтмер встал и пошёл к двери. Люкс побежала за ним посмотреть кто пришёл. Найт открыл дверь и на пороге привстал мужчина с тёмной кожей. У него была довольно интересная внешность.
Мужчина был темноволосым брюнетом, а под кончики были покрашены в ярко синий цвет, сами волосы и её чёлка были заплетены в высокий хвост, только пару прядей были свободны и торчали по бокам лица. Глаза были довольно занимательными. Они были разными, один был белым, а другой синий с красным. На лице под глазами были какие-то светные полосы.
Одежда была тоже интересной. На нём была красная кофта с горлышком, поверх чёрное пальто, у которого низ был синим, у него были жёлтые под конец рукава. Поверх пальто был синий шарф, на ногах чёрные джинсы и красные кроссовки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Племянница босса мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя