6. приёмыш и наркоман

362 51 32
                                    

- Хей Люкс, Люююкс- Найтмер чу-чуть потряс плёчо девочки.

- А? - Люкс вышла из раздумий и посмотрела на дядю - Ты что-то говорил?

Люкс посмотрела неловко на дядю. Найт вздохнул и ответил.

- Пошли взвесим яблоки - Найтмер пошёл к весам.

- Эм, ага - Люкс как хвостик побежала за дядей, тот взвесил яблоки и положил в корзину.

- Слушай Люкс, может тебе что-то из сладкого взять? - Люкс вопросительно взглянула на шатена - Я имею ввиду конфеты, шоколадки?

Люкс опустила взгляд на пол и призадумалась. После посмотрела на дядю и нернича ответила.

- Нуу... Я люблю... джем - Люкс сделала не большую пауза и продолжила - больше всего малиновый.

Найтмер поднял взгляд вверх и осмотрел магазин.

- Если хочешь можешь в тех камерах взять джем какой ты хочешь - Найтмер показал на камеры в углу магазина.

- Правда?! - Люкс с восторгом посмотрела на Найта для его соглашения. Он несильно кивнул и слегка улыбнулся.

- Когда выберешь джем подойдёшь к мясному отделу, я там буду, хорошо?

Люкс кивнула и побежала за джемом. Дойдя до камер там она обнаружила многосортных джемов, малиновый, клубничный, лимонный, мандариновый, ананасовый и так далее. У неё аж глаза разбегались какой выбрать, но всё-таки она решила взять её любимый, малиновый. И уже хотя его взять, сзади Люкс послышался мужской голос.

- Привет, малышка.

Люкс повернулась и обнаружила, что это не её дядя, а какой-то незнакомый мужчина. Выглядел он конечно не очень дружелюбно.Его причёска волос напоминало дым, он был шатеном как и дядя, но концы его волос были красными, на лице был не большой шрам на правой щеке. Почти с ростом Найтмера, глаза светились красным цветом. Одет он был в серую майку, на которой была чёрная кофта с длинными рукавами, чёрные джинсы и чёрно-красные кроссовки.

- Здрав-ствуй-те - Люкс охватила паника. Ей часто говорили родители не общаться с незнакомыми людьми, но сейчас ей было страшно хоть, что то ему говорить и единственное что она могла промолвить из "извините, мне не разрешают разговаривать с незнакомыми людьми", это...

Племянница босса мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя