8. Он не был рад

313 40 12
                                    

Люкс просыпается от вкусного запаха в её комнате. Хорошее начало для нового дня. Люкс встала и потерла свои глазки ручками. После окончательно проснувшись феолетоволосая принюхалась к приятному запаху. Запах исходил из коридора и манил девочку за собой. Любительница джема взяла игрушку и поплелась из комнаты. Выглянув из дверного проёма запах усилился и вёл на кухню. На кухне кто-то был и походу что-то готовил. Люкс зашла на кухню и увидала возле плиты дядю Найтмера. Услышав шаги Дядюшка повернулся к девочке.

- С добрым утром, Люкс.

- С добрым.. - Люкс оглядела одежду дяди. Тот был в чёрной майке и в шортах в лозурную клеточку, так же на нём был... Розовый фартук? Да, розовый фартук с надписью "лучшая хозяюшка", а на ногах были мягкие тапочки с белыми зайчиками. Мило.

- Я смотрю мистер осьминожка тоже будет есть? - Найтмер насмешливо улыбнулся.

- Вообще-то у мистера осьминожки есть имя - гордо заявила Люкс садясь на стул дожидаясь еды.

- Ого, ты наконец-то придумала ему имя?

- Да! Я очень долго думала и ломала голову, но всё таки я нашла подходящее имя для него! - Люкс говорила это с похвалой, как будто она открыла величайшее открытие для всего человечества.

- Ну и что же ты придумала?

- Кресент! - воскликнула девочка со всей радости, да вот только Найтмер походу был не очень рад. Он резко остановился не шевелясь, и ничего не говоря. Так как Найтмер стоял все это время спиной к Люкс, она не смогла увидеть его лицо, но она могла поклясться, он не был рад.

Люкс тоже замокла в лёгком страхе. В комнате назревала напряжённая атмосфера. В горле встал ком не давая ничего сказать. Люкс не понимала что случилось, что она сказала не так?

- Люкс... – голос был слегка грубоват и низок, тон был серьёзным и недовольным – скажи честно, откуда ты взяла это имя?

Люкс отчаянно хлопала глазами всё ещё ничего не понимая. К себе она прижала игрушку и пыталась собраться с мыслями.

- Я-я увидела это имя на этикетке этой игрушки... – Люкс перевернула игрушку вниз и показала этикетку. Найтмер взял игрушку и посмотрел на этикетку. Там и вправду было написано "Кресент" чёрной ручкой.
Найтмер подошёл к столу, взял ножницы и отрезал этикетку, выкинув в мусорку. Люкс на всё это смотрела и не понимала действия дяди, почему он так разозлился иза этого имя? Найтмер подошёл обратно к девочке и вернул игрушку.

- Придумай ему другое имя – слегка улыбаясь сказал Найтмер. Он положил руку на голову девочки и нежно погладил по головке, как будто утешая.

Люкс посмотрела на лицо мужчины. Тот уже не был таким недовольным или злым, раздрожёным, он был спокойным и радостным, как тогда, когда Люкс только что зашла на кухню. Найтмер достал тарелку и положил на стол накладывая в неё еду. Также достал вилку и кружку. И положил это всё на стол перед Люкс. На тарелке лежала яичница с нарезанной колбасой. Пахло аппетитно.

- Что будешь пить, чай, сок? – Найтмер по-прежнему был спокоен и добр.

Люкс немного промолчала и не очень громко произнесла:

- Я буду чай.

Найтмер кивнул и налил с чайника только что заваренный горячий чай. Из кружки пахло ароматным ягодным чаем. Люкс пододвинула к себе чашку чая, но пить не стала. Она просто смотрела в стакан, смотря на искажённую саму себя. Люкс всё ещё думала, над тем запрещённым именем, о котором дядюшка Найтмер не очень хорошо воспринял.
Найтмер вопросительно взглянул не племянницу.

- Ты чего чай не пьёшь? – Найтмер отодвинул стул и сел рядом с Люкс за стол.

- Там, сахара нет..– спокойно и даже как-то безэмоционально произнесла девочка.

- Так чего ты молчала, могла бы и попросить? – Найтмер взял со стола баночку сахара и пододвинул к сидящей феолетоволосой девочке.

- Дядя Найт, почему ты против того что бы я использовала это имя? – Люкс с волнением взглянула на дядю ожидая, что то скажет весомый аргумент – это имя что-то для тебя значит?

Найтмер нахмурился сжав пальцы на руках. Его это явно не радовало.

- Люкс, давай не будем разговаривать на эту тему. Всё ровно ты точного ответа от меня не получишь.

-Но почему? – Люкс расстроилась.

- Потому что, а теперь кушай молча, что б не подаваться – Найтмер встал и вышел из кухни оставляя Люкс наилене с игрушкой.

- Вот мы и остались тут одни Крес— – Люкс резко замолчала спомнив, что больше нельзя использовать это слово – Эх, тоесть Мистер осьминожка...

-------------------------------------что-----------

Автор: что

А и да, я заболел. Так что пожелайте мне пару арбузов🍉

Я просто хочу арбуз
714 слов.

Племянница босса мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя