2. Эх, Дрим, почему ты мне не рассказавал

543 56 15
                                    

- Меня зовут Найтмер

Найтмер протянул руку Люкс для знакомства. Люкс потупив пару секунд всё таки ответила мужчине рукопожатием. Найтмер в ответ хихикнул и прикрыл глаза. Люкс посмотрела на лицо мужчины, оно не выглядело угрожающем или злым, а на оборот мило и добро. От этого Люкс тоже хихикнула.

-... Найтмер... Красивое имя!

- Спасибо, но можешь не называть меня так официально, просто Найт.

- Хорошо, Найт!

Люкс так и не отпускала руку Найта. Не сказать, что рука была мягкой, но и не была настолько жёсткой, но она была большой и тёплой. Люкс чуть повернула рука дяди и заметила чёрные ногти, которые были чуть отросшие. Ещё походу сверху был прозрачный лак, так как ногти блистели на свету, отражая лучи солнца.

- Суп скорее всего уже остыл.— сказал Найтмер смотревший на подоконник где стоял суп.
Люкс тоже туда взглянула. От супа уже не исходил горячий пар. Найтмер опустил маленькую ручку племянницы и направился к подоконику, взял суп в руки и положил на стол.

- Вот твой суп.

- Спасибо.— Люкс уже хотела начать есть, как осознала, что есть та нечем. Найт это тоже заметил и извинившись подошёл к ящику и достал от туда большую серебряную ложку. Найт отдал ложку Люкс и та начала есть. Суп был не такой, какой обычно ей готовили, он был острым и с добавлением разных специй. Ей это понравилось и отныне стал любимым супом. Она удивилась такому не обычному вкусу, но не была расстроена. Доев суп до конца Люкс отодвинула тарелку.

- Очень вкусно! Мне понравилось, это вы готовили?

- Спасибо, и да я готовил. И да Люкс, ты можешь обращаться со мной на "ты", я тебе не чужой.

- Ой, да прости.

- Ладно не чего страшного.

Найт посмотрел в сторону коридора.

- Ты уже закончила с осматриванием комнат? — Найтмер повернул свой взгляд на Люкс, та же тоже посмотрела на него.

- Точно! Я же не всё осмотрела.

- Ну так иди, досматривай.

Люкс кивнула и слезла со стула и пошла в коридор. Найтмер вздохнул и опустил голову облокачиваясь на правую руку.

- Эх, Дрим, почему ты мне не рассказывал, что у меня есть такая замечательная племянница. — Сказал Найт шёпотом.

-------------------------(╮°-°)╮┳━┳--------
Автор: ))))))))

Просто здравствуй, просто как дела. Я знаю, что  коротко, но моей фантазии не хватило на большее.

Племянница босса мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя