3. Э-это прав-вда н-не я

516 54 15
                                    

Люкс выбежала из кухни в коридор. Спомнив, что она успела посмотреть только одну комнату, пошла смотреть вторую комнату рядом с первой.

Подойдя ближе к двери Люкс повернула ручку и дверь открылась. В этой комнате был выключен свет, но иза раздвинутых шторках на окнах было всё видно. Люкс решила не включать свет, всё ровно толку от него не будет особо.
Это была небольшая комната с фиолетово-чёрно-белым оттенком. Люкс вступив своей маленькой ножкой на порог комнаты почувствовала что-то мягкое. Это был светло-фиолетовый коврик, который был на всю комнату. Обои были тёрного цвета, а на них были нарисованы всякие цветы обведено фиолетовый цветом. Кровать была одно местной, даже чуть шире. На ней была бело-фиолетовая постель. Ещё на кровати лежала среднего размера плюшевый осменожка, у которого был один глаз изумрудный, а второй......... А второй........, а второго вообще не было, видимо он оторвался когда с ним играли, или нет?

Рядом с кроватью был шкаф из тёмного дерева. Откыв его там была девичья одежда. Три майки, штаны, шорты, юбки, а также носки. Скорее всего эту одежду купил Найтмер до приезда Люкс. Осмотрев ещё немного девочка закрыла шкаф и посмотрела в сторону окна. Окно было с раздвинутыми тёмно-фиолетовыми шторками. В окне виднелось пышное дерево с ярко зелёными листьями, которые двигались даже при самом слабом ветерке. На против кровати был круглый стол, а рядом стул, также они были из тёмного дерева. На столе был стаканчик с карандашами, рядом лежала бумага А4, точилка и ластик. Больше Люкс нечего не увидела. Поэту решила, что пора исследовать другую комнату, но сначала.......





























Люкс подошла к кровати и взяла плюшевого осьминожку и вышла из комнаты. Видно ей сильно понравилась эта игрушка.

Держа игрушку в руках девочка направилась к третей комнате. У этой комнаты было две двери сделаных из светлого дерева. На этих дверях был изображён рисунок месяца, а рядом с ним небольшая звёздочка.

Вдруг за дверями раздался какой-то звон, звон разбитого стекла. Люкс чуть вздрогнула. Посмотрев на ручку двери она решила приоткрыть одну из дверей своей ручонкой. Заглянув она высунула свою голову, а потом зашла полностью ибедившись, что никого нет.

Это была самая большая комната, походу это зал. Здесь был большой диван тёмно коричневого цвета с подушками с такого же цвета, что и диван только светлее. Посередине стоял прямоугольный стол из тёмного дерева и возле стенки стояла тумбочка, а на ней плоский чёрный телевизор. Пол был из линолеума коричневого цвета. По бокам комнат стояли длинные, но не широкие шкафчики на которых лежали самые разные книги.
А потом девочка взглянула на окно. Рядом с окном была полу прозрачная дверь, походу ведущему балкону. На подоконнике лежали цветы тюльпаны, а сними вода и разбитое стекло.
А вот и место разбитого стекла.
Люкс подошла поближе к подоконнику. На подоконнике была вода, семь тюльпанов и маленькие осколки прозрачного стекла, возможно эти осколки были вазой. Люкс хотела взять одни из осколком вазы как из коридора раздался голос.

Племянница босса мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя