4. я не против погулять

468 49 19
                                    

Найтмер вошёл в зал с маленький совком в правой руке и с одной плотной перчаткой на левой руке, так же была губка, которую он сжимал в левой руке. Он подошёл к подоконику, отложил губку в сторону и начал собирать стекло в совок, а потом протёр губкой подоконник от воды. Люкс на это просто смотрела стоя на том же месте даже не сдвинувшись. Она уже не плакала и не сжимала в руках игрушку, а просто не сильно её обнимала своими маленькими детскими ручками. Она не отрывая глаз наблюдала за дядей. Найт пошёл снова на кухню и люкс как маленький хвостик пошла за дядей. Найтмер открыл дверцу под раковиной где лежала мусорка и выкинул стекло, а губку выжал в раковине. Люкс стояла возле косяка и просто наблюдала.

Найтмер снял перчатку и положил на край раковины и посмотрел на Люкс. Люкс после того как увидела, что на неё тоже смотрят опустила взгляд в сторону, как-будто она туда и смотрела. Она считала, что она всё ещё виновата перед дядей, хотя сам он так не считал.

Найтмер переключил взгляд на часы, которые были над столом.  Большая стрелка показывала на шесть , а маленькая была возле четырёх и пяти.
- "Уже пол пятого"-подумал про себя Найтмер(~ если вдруг кто-то не разбирается в настенных часах, то сейчас время 16:35).

- Слушай Люкс — Обратился к девочке Найтмер.

Люкс снова посмотрела на дядю ожидая, что он скажет.

- Не хочешь, чем-нибудь заняться? Или что-то посмотреть? А может куда-то сходить прогуляться? — Найтмер хотел развеселить девочку, что бы та не скучала.

- Ну.... — Люкс сейчас думала, что бы выбрать, ведь сама пока что не знает чем ей заняться.

- Ну? — Найтмер ждал ответа.

- Нуу, я не против погулять, как раз разведую новое место моего дома — Люкс и вправду интересно её новое место  проживания. Она же толком и не знает где она сейчас находится, где магазины, площадки, а так она много чего увидит и постарается запомнить.

- Ну хорошо, пошли. Только одень лучше чёрно-фиолетувую курточку, которая у тебя в шкафу в твоей новой комнате, она полегче,а то в этой ты запаришься, весна же всё-таки.

Да, на улице была весна, месяц май. Уже скоро настанет тёплое лето, а школьники скоро пойдут на каникулы.

Люкс кивнула дяде и побежала к той самой комнате, котороя теперь её. Свет был выключен, но иза открытых шторках было всё видно, поэтому ей не доставляло труда найти и открыть шкаф. Она так и сделала. Открыв шкаф на полках лежала детская девчатия одежда, а на вешал висела какое-то платье жёлто-белого цвета и та самая чёрно-фиолетовая куртка. Куртка была вся чёрная, но её рукава были фиолетовыми, у неё был также фиолетовый капюшон. Люкс сняла куртку с вешалки и понесла её в коридор к дяде, что бы удостовериться, что это именно та самая куртка. Люкс прибежала в коридор и выставив две своих ручек в которых была куртка.

- Эта? — спросила Люкс.

- Да, эта. — подтвердил Найтмер.

За всё это время Люкс не как не переодевалась, так что ей надо было просто одеть свою обувь и новую курточку. Найтмер тоже не переодевался, лень новерное было или же некогда.

- Ладно, одевайся пока, что а я щас на кухню за телефоном сбегаю. — Люкс послушалась дядю и начала одевать свою обувь и куртку. Одев свою обувь Люкс, Найтмер вышел из кухни с телефоном в руках и положив в передний карман джинсов тоже начал одевать обувь и куртку.

После того как оба оделись, Найтмер открыл дверь и вышли из квартиры.

-------------------------------(•°-°•)-----------
Автор:  ')÷^|
Привет.
Как дела?
А я вот решила наконец то проду сделать (~˘▾˘)~
А то руки никак не доходили.
Скоро выложи и проду "моё гнилое солнышко~"

Племянница босса мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя