16

2.4K 69 5
                                    

-Раймон ты не мог сразу её подготовить, или хотя потерпеть пока она прониклась бы к тебе симпатий?
Расхаживая из стороны в сторону, задавала вопросы сыну мать.
А на диване в гостиной спала девушка из-за которой служанки придеться доплачивать сверхуррчные за устроенный бардак.
-Милая, кто из нас не ошибаеться. Пару дней и она привыкнет.
-Сомневаюсь Перин, мне кажется проще её будет отпустить
-Тогда ты лишишь сына пары.
-Ладно, посмотрим что из этого выйдет.
-Но Раймон поговори с ней и расскажи о своих чувствах.
И я надеюсь ты сказал кто мы?
-Ещё нет
-Чёрт, бедная девочка, - женщина устало опустилась в кресло
-Обряд единения проведём через месяц, - вдруг сказал Раймон
-Раймон, ты с ума сошёл, дай ей больше времени привыкнуть, - возмущённо сказал вдруг его брат
-Эрик это вообще не твоё дело, вот найдёшь себе пару и будешь решать что с ней делать.
После этих слов Раймон подхватил уснувшую девушку на руки и начал подниматься в спальню, их спальню.
-Только не наделай глупостей, - донеслось ему вслед

Интерессно как это сделать, когда тебя изнутри разрывает на части при одном взгляде на неё. Но он пока ещё контролировал своего зверя и не тронет её.
А пока придя в спальню он аккуратно уложил её на кровать и лёг рядом что бы побыть с ней.
Конечно когда она проснётся будет не довольна но у неё просто нет выбора.

                            Pov Эрик
Боже какой я идиот! Почему сразу когда увидел что он пристаёт к девчонке в доме  не догадался что она его пара. Бедная девочка.
Я не ожидал что он будет действовать так быстро.
Интерессно она поняла кто мы или нет? Скорее всего когда узнает, то будет говорить что мы сумасшедшие.
Если бы я услышал бред про оборотней, то тоже бы так подумал.
Зная Раймона, уверен он предпринял все меры что бы её не нашли.
Не знаю почему но у меня такое чувство что эта девчонка не должна здесь находиться.
Нужно ей помочь, чего бы мне это не стоило.
А стоить будет многого
Но не смотря на это и то какие будут последствия если я ей помогу, не могу выбросить её из головы
Чёрт, только не это.....

Предупреждаю, возможно выйдет ещё одна глава и я опять пропаду в этом месяце, на выходных постараюсь выложить продолжение

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя