8

6.6K 200 23
                                    

Платья мы с Сарой купили действительно замечательные, моё было белое  кружевное, пышное и длиной до колена с руковами по локоть.
А Сара как всегда выбрала экстравагантный красный. Платье облегало её фигуру подчёркиваю все достоинства.

Домой мы вернулись довольно поздно, ведь Сара хотела выглядеть самой сногшибательной. И у неё это получилось. Ещё мы зашли в кафе и после того как выпили по молочному коктейлю и обсудили все что произошло вернулись домой.

И вот  новый день!
Сегодня я не заводил будильник ведь суббота, а на занятия к мистеру Патилену мне только к пяти вечера.

Взглянув на часы я была очень удивлена. Они показывали два часа дня.

Господи, я обычно не сплю столько по выходным.
Скорее всего на этом сказалась усталость и недосып в последнее несколько дней.
Но вот что странно мама меня не разбудила, она обычно каждое утро заходит в мою комнату.

Чтобы выяснить куда запропостилась моя мама я оделась и вышла на кухню.
И здесь никого не оказалось.
Я оглянулась в доме была полнейшая тишина, и только сейчас я заметила что на холодильник прикреплён листок.

Я взяла его и на а читать.
'' Дорогая Аделина меня срочно вызвали на работу, а твой отец как ты знаешь работает даже в выходные, так что я не стала тебя будить. Не забудь про дополнительные занятия. Буду поздно, не скучай'' Гласил листок бумаги.

Понятно значит я сегодня одна надо будет позвонить Саре после занятий чтобы не сидеть  дома одной.

Так а теперь нужно позавтракать, я взглянула на часы нет все же пообедать.
Я приготовила себе сэндвич и налила стакан сока быстро прекусив пошла в душ.
Как же приятно очутится под тёплой водой.

На скоро вытеревшись полотенцем я начала одеваться а взглянув на часы решила что пора бы и книги сложить.
Когда я уладила свои дела было уже пол пятого.
Ну с учётом того сколько займёт дорога можно было выходить, благо мистер Патилен уже дал мне свой адрес и я знала где это.

Погода была чудесной разгар осени солнце светило под ногами хрустели листья а чуть холодноватый ветер расстрепал волосы.

Дошла я вовремя, ровно в пять я стояла у нужного дома. Он был красивым и немного жутким потому что был построен в готическом стиле.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя