11

5K 168 18
                                    

И после этих слов он меня поцеловал, к счастью продлилось это недолго, мистера Патилена отшвырнуло от меня как баскетбольный мяч от пола и я увидела мистера Эрика.
Он был разьярен.

Я стояла в растерянности и смотрела то на одного то на другого,но долго стоять не пришлось мистер Эрик рявкнул.

-Беги Аделина.

Ещё не полностью осознавая что я делаю начала механически переставлять ноги к выходу, а у него обернулась и застыла в ужасе.

Мистер Патилен оклемался от удара и смотрел мне вслед горящими ярко жёлтым цветом глазами, на лбу то и дело у него вздувались вены.

Как в тумане я вновь услышала крик мистера Эрика

-Беги, беги отсюда пока не поздно

И я побежала.
Я бежала по коридору с испуганым видом и не обращала внимания на людей.
Выбежав на улицу ияогляделась горел лишь один фонарь, в школе играла музыка а я, явообще не понимала что происходит, и тут в голове пронеслась слова мистера Эрика.

И я вновь сорвалась на бег.
На ногах давно уже натерлись мозоли а дыхание вырвалось с хрипами.

Моё движение было прекращено ударом о что-то от него я упала на землю а когда посмотрела вверх увидела мистера Патилена.

Он выглядел зловеше.
Я начала отползать на локтях но он наступал тогда я попыталась бежать но была схвачена.

-Мистер Патилен отпустите меня зачем я вам?
Я посмотрела ему в глаза.

Мне было жутко.

-Аделина ты ещё многое не знаешь о нашем мире но я посвящу тебя во все его тайны ведь с этого момента мы всегда будем вместе

-Что? В смысле вместе вы...... вы сумашедший.

-Нет Аделина я не сумашедший, я просто нашёл свою пару, а теперь пойдём.

-Я... я никуда с вами не пойду- я вырвалась как могла но ничего не выходила.

-Аделина успокойся - рявкнул он.

Но я не могла.
Как? как мне успокоиться? Я продолжала вырываться как вдруг почувствовала что моё тело пронзила игла, а после этого я отключилась.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя