6

6.9K 204 12
                                    

Утро встретило меня звонком на телефон.
Медленно разлепив глаза я посмотрела на экран телефона.
Это была Сара, я сняла трубку и сразу услышала быстрое лепетание в трубку телефона.

- Сара давай потише, а то я ничего не разобрала из того что ты сказала.
На том конце провода замолчали а потом уже спокойнее заговорили.

- В воскресенье бал.

- И что с того? Не могла понять я.

- Нам нужно купить платья.

- Сара я совсем об этом забыла давай как нибудь......
Но меня прервали не дав досказать

- Сегодня после школы и точка.

И она отключилась я совсем не хотела идти на этот бал, зачем я только соглашалась?

Посмотрев на время поняла что нужно собираться.
Попрощавшись с родителями я пошла в школу.
По дороге туда меня не покидало чувство что за мной кто-то идёт только вот сколько я не оглядывалась никого позади меня не было.

Около школы меня ждала Сара.
-Привет Сара.

-Ты взяла деньги?

-Да

-Тогда мы купим платья и затмим на этом балу всех.
Я рассмеялась.

-Господи Сара успокойся, мне стало смешно оттого что она снова хочет всех затмить как в прошлом году но в прошлом году она заболела.

-Что что смешного? Возмутилась она.

-Просто в прошлом году ты тоже хотела всех затмить своей красотой, я замолчала  и не сдержавшись хихикнула, - и заболела.

-Нет в этом году точно все будут смотреть только на меня. Мечтательно произнесла она и добавила.
-И ты идёшь со мной, нечего такую красоту скрывать.
А сейчас пойдём на урок скоро прозвинит звонок.

Сегодня  время шло очень медленно, неспеше никуда.
У нас был уже трейтий урок и оставалось всего ничего до звонка но коварная стрелка циферблата никак не хотела становится на 45 минут.
Ну вот мы услышали счелчок и зазвинел звонок.

Это была большая перемена и именно на ней мы ходили в столовую. Вот и сейчас собрав учебники мы отправились именно туда.
На ходу разговаривая.

-Пережить бы ещё эти два урока, простонала Сара.

- Переживём, ободряюше улыбнулась я.

Сара взглянула на меня скептически, я и сама знаю как ей нетерпится отправится за платьем.
И поэтому ей так тяжело ждать оканчания уроков. Но время сегодня и вправду тянулось слишком медленно.

-Какие планы на субботу, перевела она тему.

Я минуту подумала и ответила.
-Я иду на дополнительные занятия к мистеру Патилену.

-Оу, она подмигнула,- не боишься, что он будет приставать?
Я даже покраснела от такого вопроса.

-Сара о чем ты говоришь он же мой учитель а я его ученица.

-Ну и что Кларе это не мешает строить отношения с нашим учителем по физ подготовке.
И немного помолчав она добавила,- я была бы не против если бы ко мне поприставал такой мужчина как мистер Патилен.

-Сара, возмутилась я неожидав такого от подруги.
-А что такого  то?
Она посмотрела на меня взглядом оскорбленной невинности хоть таковой и не являлась.

-Он твой учитель, и не может быть твоим бойфрендам.
-Почему бы и нет. Во первых, она начала загибать пальцы,-он чертовски красив, во вторых очень сексуален ну и в тейтих есть в нем что-то притягательно-хищное, а ещё у него оболденный одеколон с запохом хвои.

-Ну раз столько доводов то я не буду ничего говорить решай сама.
И я лучезарно улыбнулась.
-А теперь пойдём есть.

Но поесть нам сегодня было не суждено.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя