15

2.6K 70 4
                                    

Из-за перенесеного стресса я просто отключилась.
Проснулась рано утром, осмотрелась и вспомнила что произошло.
Я надеялась что это сон.
Но нет
У меня кажется опять начиналась истерика.
Но плакать это не выход, как говориться слезами горю не поможешь. Родители будут меня искать и рано или поздно найдут. Так что стоит успокоиться
Мистер Патилен, меня до сих пор передергивает об одном воспоминания о нем,адекватный мужчина, я надеюсь он не тронет меня.
В этот момент прерывая поток моих мыслей дверь в комнату распахнулась, я испуганно шарахнулась.
Но как оказалось позже, это была всего лишь горничная, по крайне мере она так представилась и принесла мне одежду. Сказав что меня ждут на завтрак внизу через двадцать минут.
Черт возьми какой завтрак они все что, с ума сошли? Для них в порядке вещей что-ли выкрасть человека, а потом как ни в чем не бывало звать на завтрак?
Господи, я села на кровать и обхватила лицо руками. Нужно успокоиться, ладно раз ожидают я приду.
Не съедят же они меня в конце концов. Нервный смешок от этих мыслей вырвался сам собой.
Ладно, посмотрим что мне принесли надеть,а то моё платье немного истрепалось.
На вешалке висело платье сиреневого цвета длиной до колена с рукавами и приталенной юбкой.
Интерессно откуда оно? Его сестра отдолжила?
На этот вопрос скорее всего мне не ответят.
Когда я переоделась в дверь постучали.
Эта была та самая горничная, в этот раз она сказала что время вышло и проводит меня на завтрак.
Честно говоря, из комнаты выходить было немного боязно.
Но у меня нет выбора, это лучше чем все время сидеть в четырёх стенах, надеюсь родители скоро меня найдут.
С этими мыслями я переступила порог комнаты.
Мы прошли по достаточно длинному коридору с рядом деревянных резных дверей.
Обстановка была как в средневековых замках. Жуткая для меня, но тем не менее величественная. На стенах были портреты в золоченных рамах. А на потолке многоуровневые люстры. Потолки были высокие и расписаны разными завораживающими рисунками. Если бы не ситуация в которой я оказалась, возможно даже залюбовалась бы.
Мы подошли к лестнице, она была винтовой и тоже резиной как и двери. И будто бы парила.
Из этого я сделала вывод что нахожусь на втором этаже.
Спускалась я как можно медленнее. Что бы оттянуть встречу с мистером Патиленом.
Но как говориться момент икс наступил и я предстала пред очи всей семьи мистера Патилена, желтоглазых, с точеными чертами лица,но шоком для меня стало что среди них был и мистер Эрик.
Как же я могла забыть, он же его брат.
Почему он меня не мог предупредить, что его брат может сделать такое
Ко мне подошёл мистер Патилен, отчего я шарахнулась.
-Я проведу тебя на твоё место.
Я ни минуты не сомневалась что буду сидеть рядом с мистером Патиленом.
После того как я села, вся семья приступила к трапезе.
А Раймон как он сказал мне его называть, начал рассказывать про свою семью.
Я ковырялась в салате которого мне любезно положили на тарелку и вполуха слушала Раймона.
Кто он мне? И для чего я ему?
-Аделина, Аделина, - с нажимом повторили
-А?
-Смотри это моя сестра Кристен, она работает моделью и поможет подобрать тебе новый гардероб.
Теперь понятно откуда у меня это платье
-А это моя мама, Катарина
А около неё отец,  его зовут Перин, можешь просто называть их по именам.
Ну брата ты моего знаешь.
Я посмотрела на Эрика и поняла что его взгляд тоже направлен на меня, я быстро отвернулась не хочу с ним пересекаться,даже взглядом.
Вся эта ситуация начинала раздражать.
А уж когда мать Раймона попыталась вести со мной беседу как ни в чем не бывало, я вскипела.
Да некрасиво закатывать скандал чужим людям, но и некрасиво было меня против воли сюда тащить.
Я поднялась и попыталась уйти, но Раймон схватил меня за руку.
-Отпусти,-глядя ему в глаза прошипела я
-Нет
Я попыталась выдернуть руку.
Но сейчас меня начала успокаивать мать Раймона
-Аделина милая, успокойся и прими все как есть, теперь мы твоя новая семья, тебе от этого никуда не деться.
-Катарина вы издеваетесь?! - я все же вырвала руку из захвата Раймона и теперь обеими активно жестикулировала.
-Ваш сын похитил меня и притащил сюда, ещё и приставал при этом
А я между прочим ещё несовершеннолетняя, - в этот момент я перешла на крик.
- Он тебя любит, - проговорила Катарина
-Серьёзно? Любит?
Когда любят тебя не вторую посреди школьного бала, - по щекам уже текли слезы
Меня попытался обнять Раймон но я щарахнулась от него.
-Тебе придеться смириться, такова наша природа, - с нажимом сказал отец Раймона, Перин.
-Нет, я не буду с эти мириться, - во мне было столько злости что я начала бить посуду, я окончательно скатилась в истерику, но надеюсь они все-таки поймут что я не желаю тут находиться. Это я и выкрикнула разбив бокал, кажется из хрусталя.
В этот момент Раймону все-таки удалось меня скрутить.
Ко мне подошла его сестра и что-то
вколола в плечо.
-Это снотворное милочка, поспишь немного.
Это было последнее что я услышала до того как накатила темнота

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя