18

2.5K 66 12
                                    

После длительного разговора, я со страхом возвращалась в комнату, осторожно открыв дверь и никого там не увидев я опасливо вошла в комнату.
Я думала что он все ещё ждёт меня здесь.
С Эриком мы говорили о многом, но чёткого плана побега у нас не было. Это удручало но и радовало одновременно потому что у меня появился шанс выбраться из этого страшного сна. Потому что Эрик обещал что обязательно придумает как это сделать.
А пока нужно вести себя непринуждённо насколько это возможно  пытается изобразить пркорность и влюблённость. Что бы Раймон как мне теперь придётся его называть поверил что я не собираюсь убегать и согласна быть с ним. Это мне посоветовал сделать Эрик.
Ну ладно я надеюсь что терпеть это долго не придётся.
Я просидела до самого вечера в комнате наблюдая за пейзажем в большом панорамным окне и испугалась когда в коридоре раздались шаги.
Но это была всего лишь горничная она принесла ужин, значит на семейную трапезу меня пока решили не приглашать.
Оно и к лучшему хоть поменьше буду контактировать с этой семьёй.
Есть от стресса и волнения совсем не хотелось, но я кое-как заставила себя съесть рыбу лежашую на тарелке с листиками салата.
После я пошла в ванную, несколько раз перепроверив закрылась ли я на зашелку.
Так как из одежды у меня было только платье я решила спать в халате посильнее в него запахнувшись.
После ванны я легла в постель, разные мысли роились в голове, но не смотря на них я быстро уснула. Сегодня Раймон ко мне так и не заходил.
Но с утра меня ждал сюрприз в комнате на полу стояла огромная ваза цветов, а в а кресле сидел Раймон и немигающим взглядом смотрел на меня, от этого я вздрогнула что благо осталось не замеченным
-Доброе утро, - робко проговорила я
-Доброе, тебе нравятся цветы? - как-то отстранённо произнёс он
-Да, мне никогда таких не дарили
-Я рад, я прощу прощения за вчерашнее
Неужели он извиняется?
-Пойдём в низ завтракать нас уже все ждут, ты всем понравилась - произнёс это он и немного улыбнулся
-Мне нечего надеть, мне бы в город что-нибудь купить
-Ты можешь заказать все что захочешь в интернете - чуть напряжённо сказал он
-Я принесу планшет с интернетом для твоих покупок и попрошу что бы завтрак принесли сюда.
С этими словами он встал с кресла и вышел.
Я мигом поднялась с кровати, заперлась в ванной и надела вчерашнее платье, в нем я более менее чувствола себя защищённой.
Ели мы вдвоём,если это можно так назвать, при взгляде на Раймона кусок в горло не лез, поэтому я сидела в планшете выбирала одежду и попутно ковыряла ложкой кашу с ягодами.
Раймон молчал.
Когда я все же съела кашу Раймон унёс поднос и так я закончила выбирать одежду забрал планшет. И прежде чем уйти сказал
-Весь дом и его территория в полном твоём распоряжении но за ворота тебя не пустят

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя