Сара хотела сказать да, но я её опередила.
–Спасибо, но думаю не стоит, мы давно хотели прогуляться по улице.
– Ну тогда до свиданья, с плохо скрываемой досадой он отъехал от нас.
–Эй, Аделина ты чего он же хотел нас подвести до дома.
Ты же знаешь что отец забрал у меня машину!–Сара я действительно хочу прогулятся, что в этом такого?
Погода замечательная!–Ничего, мы бы сейчас были бы дома.
И у меня сдали нервы.
–Ну так вперёд может ещё догонишь, в порыве злости сказала я. А потом тихо ойкнула осознав что наговорила.–Сара прости я не хотела, оу я не знаю что на меня нашло прости ещё раз.
–Да ладно, ладно я так просто сказала странная ты какая-то в последнее время пешком, так пешком.
–Я сама не знаю что на меня нашло, видно нервы сдали просто у меня очень напряженная неделя.....
Уф прости меня–Ладно, ладно прощаю.
И я так понимаю этим вечером ты занята.–К сожалению но да, рассеянно сказала я,– а что?
–Я хотела позвать тебя на чай.
–Я бы с удовольствием но дел по горло.
–Ладно пойдём уже.
Сара взяла меня под руку и мы пошли.Дойдя до развилки мы попрощались и пошли каждый по своим домам.
Я шла раздумывая что нужно сделать первым делом когда приду домой, но от этого занятия меня отвлёк шорох в кустах. Я остановилась вгляделась в них и спросила.
–Эй, кто здесь?Мне никто не ответил и я пошла дальше сославшись на переутомленея, может показалось?
Пока я шла до дома меня преследовал чей-то взгляд. Но никого рядом не было. Я вошла в дом и заперла дверь на ключ.
Быстро разувшись я поднялась наверх в свою комнату на ходу крикнув.
–Мам я дома.
–Хорошо доченька
Быстро переодевшись я села за уроки пока я переделала все свои дела уже стемнело.
Я подошла к окну оно у меня огромное почти во всю стену.
Луну закрыли тучи и на мгновение я увидела человека который в упор смотрел на меняНо тут я отвлеклась на маму которая вошла чтобы позвать меня на ужин.
–Да мам сейчас иду.
Я снова повернулась к окну но никакого человека там не было.
Ох видимо надо отдохнуть, съездить в какой-нибудь санаторий.Я ещё раз обернулась бросив взгляд на окно и спустилась в столовую.
Мы вели непринужденный разговор, мама распрашивала про школу а папа как всегда читал газету.
–Как твои дополнительные занятия?
–У нас поменялся учитель и теперь вместо среды они будут проходить в четверг.
–Ведь четверг завтра, сказала мама.
–Да? А я совсем потерялась в днях недели, значит завтра я приду из школы позже.
Но наш разговор прервался, послышался вой.
Мы все резко за молчали вслушиваясь в завывания от которых кровь леденела в жилах.–Боже Гарри я надеюсь это не волк, воскликнула мама.
Папа оторвался от газеты и прислушиваясь сказал–Нет, я думаю это какая нибудь бродячая собака.
–Я все же позвоню охотникам пусть прочешут лес, Аделина завтра тебя заберет отец. Сказала мама.
–Хорошо, я пойду спать.
Но уснуть мне не удалось этот недоволк выл всю ночь.
А когда я уснула мне почему то снился мистер Патилэн с шерстью, ерунда какая-то.
И в итоге я совсем не выспалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница
WerewolfЧто делать если волей судьбы становишся заложницей? Если бы обычных бандитов. Но не тут то было, ты оказываешся заложницей оборотня его любовью и страстью, но не по своей воле. И главный вопрос. Где искать спасение?