– Скоро осенний бал!!!
Верешала на ухо Сара пока мы обедали в столовой.– Ну и что я все равно на него не пойду.
–Эй, Аделина мы же договорились что ты идёшь.
–Знаешь Сара я все ещё не сказал да на твоё предложение, я не создана для такого я лучше ещё одну прочту.
–Ты каждый день читаешь книги, можно и развеяться.
– Ладно Сара я по думаю.
Подруга посмотрела на меня с надеждой во взгляде, но я же сказала что подумаю.Внезапно прозвинел звонок и Сара задала вопрос:
–Какой у нас сейчас урок?
–История мы в 7 кабинете.
–А ты знаешь что у нас её будет вести новый учитель, тот ещё красавчик. Она закусила губу и прикрыла глаза представляет предмет своих воздыханий.
– А как же мисс Эдин, почему она ушла?
–Она переехала в другой город её достал этот придурок Спилберг из Б класса
А дальше их разговор прервался они зашли в класс учитель был там, он действительно был красив.
Они извинились за опоздание и прошли на места но этот новоиспеченный учитель как-то странно на неё посмотрел. Аделине даже показалось что его глаза потемнели.
Как только они сели на свои места. Наш новоиспеченный учитель представился.–Можете называть меня мистер Патилэн.
И сегодня мы с вами будем проходить древний Египет.
Открываем тетради и чертим таблицу по ходу урока мы будем её заполнять.А дальше все пошло почти как всегда, Сара трещала мне что-то на ухо, а я лишь отмахивалась от неё ссылаясь на то что заполняю таблицу. Но меня очень тревожили странные взгляды мистера Патилэна, которые я ненароком ловила на себе.
В конце урока когда все дописывали таблицу а некоторые просто голдели, у меня возникли трудности.
И я попросила нашего нового учителя мне помочь.–Мистер Патилэн, мне нужна ваша помощь, воскликнула я.
–Хорошо я сейчас подойду. Он наклонился надо мной и произнёс почти у самого уха.
–И с чем же возникли трудности?
От этой близости стало как-то не по себе и по телу побежали мурашки.
–Я не знаю как записать последний пункт. Он полистал книгу и указал на строчки в ней.
–Вот это здесь нужно написать, также почти на ухо голосом с хрипотой произнёс он.
–Спасибо большое. И он как бы нехотя отошёл от меня странный он какой-то совсем, и почему он на меня так смотрит. Не могу разобрать что спрятано в этом взгляде.
Я и не заметила что прозвенел звонок и Сара во всю меня тормошила.–Аделиина, кричала она.
–Что ?
–Правда он лапочка да?
–Ты о ком? Я все еще витала, где-то у себя мыслях, снова ловя на себе пристальный взгляд учителя.
Мы уже выходили из класа как вдруг он снова заговорил со мной.–Аделина останся пожалуйста.
У меня есть несколько вопросов к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница
WerewolfЧто делать если волей судьбы становишся заложницей? Если бы обычных бандитов. Но не тут то было, ты оказываешся заложницей оборотня его любовью и страстью, но не по своей воле. И главный вопрос. Где искать спасение?