#1

280 14 4
                                    

     — Никогда не поверю в то, что ты не смогла убить его, — недовольно тянет девушка, сморщив нос, — разве это не было так легко?

     Её блондинистые волосы собраны в хвост, пока глаза следят за движениями соседки, которая садится рядом и пожимает плечами. На столе стоят подносы с очень бюджетным обедом, а оплата за месяц висит невидимым крючком на них обеих.

     Если кратко, то они обе очень упёртые и уверенные в своих мнениях, а ещё довольно конкурентоспособные леди. К тому же, работа не ждёт, а часики тикают, принуждая поспешить с завтраком и поспешить на благо государству, из-за которого студентки вынуждены экономить. Взрослая жизнь тяжела, а ещё утром они спорили по поводу своих стилей.

     Если честно, то их внешние облики разительно отличаются только по их мнению, в то время как на деле так-то у них куча общего. У блондинки в гардеробе куча оверсайза и спортивных вещей, начиная со спортивок, заканчивая каким-то древними кроссовками, которые жалко выбрасывать, и всем этим она пользуется. Сегодня — не исключение, и на девушке чёрная ветровка со свободными бежевыми брюками. Её соседка на такое сочетание утром чуть было не поставила свечки для сохранения душ, оскверняющих чувство сочетать вещи, а сама вскоре облачилась в шорты и рубашку поло, распустив чёрные густые волосы.

     — Тебе не будет холодно? — насмешливо спросила спрятавшая лицо за капюшоном прямо перед выходом.

     — Тебе не будет жарко? — парировала старшая. — Сейчас весна, а не хлипкая осень.

     — Хлипкая? Ты о своём вкусе?

     — Я о твоей сообразительности, — она показала язык и, чувствуя опасность, тут же выскочила за дверь: — Не забудь запереть квартиру, я иду в столовку!

     А в столовой в такое раннее время практически никого нет, так что первая продолжила тогда без всяких опасений начатый спор. Её аккуратный нос вновь морщится, а тонкие губы кривятся:

     — Всё же не понимаю за что ты так его пожалела, онни, — закатывает глаза, — разве это не должно было пойти во благо?

     — Чеён, — возмущается, наблюдая как та отпивает горячего чая из кружки, — как ты не понимаешь? У меня будет ещё расправа для него. Смерть — это легко.

     — Он изменил ей, — она выразительно поднимает брови, — а ты говорила, что не прощаешь такое.

Не тот порядокМесто, где живут истории. Откройте их для себя