#12

50 5 15
                                    

     — Пойдём на свидание! — выкрикивает, в конце сыпя междометиями.

     — Ты с дуба рухнул, что-ли? — тараторит Пак и кидает неловкий взгляд в сторону директора.

     «Это должна была сделать я!» — в мыслях проходит, Чеён супит брови и кривится. Чуть не хватается за сердце, понимая весь масштаб происходящего. Простой интерес дошёл до такого, кто бы мог подумать.

     А потом Джэхён хватает её за плечи, притягивает к себе, но сначала поворачивает лицом к тому самому месту, откуда прибежал. О, ясно. Использует в качестве щита, потому что его соперник подбегает и пытается добраться до цепи-боя, в то время как второй двигает девушкой как хочет. Лишь бы спрятаться.

     Несколько таких поворотов, и она не выдерживает, резко поднимая и отпуская руки, вырываясь из подобия объятия.

     — Хватит! — выкрикивает, поворачивая голову в сторону директора и кланяясь: — Извините, я буквально на минутку.

     Минутка растягивается на полчаса. Выяснять отношения с Джэ, оказывается, интересно...

     Есть немного ожидаемое, есть удивительное в его выражениях лица, отлично показывающих эмоции. Какие же у него глаза, конечно! Выразительные, она в них теряется совсем чуть-чуть. Небольшая укладка на голове парня сделана идеально, чтобы создать образ милашки. Есть что-то цепляющее во внешнем виде, ну незачем ей врать.

     Эмоциональностью немного отличается от «важных переговоров» с Джису, которая в нужный момент умеет надавить возрастом и авторитетом, или от Дженни, больше старающейся агрессивно защититься (узнать бы от чего) и защитить свою significant other*, чем донести точку зрения или доказать свою правоту. Или от брата, всегда сдающего позиции заранее.

     Джэхён больше оправдывается, чем объясняет. Или ведёт себя противоречиво. В один момент он повторяет за собеседницей одно и то же другими словами, как будто на её стороне, а в другой как будто нарочно издевается.

     Она его как схватила в самом начале за запястье, когда уводила в сторону, так и держит сейчас, продолжая (шёпотом) кричать:

     — Что ты творишь?!

     — Меня хотят убить!

     Пак выпучивает глаза, замечая за спиной парня его дружка, который грозно складывает руки на груди и проводит ладонью по шее, мол убью.

Не тот порядокМесто, где живут истории. Откройте их для себя