#4

50 8 3
                                    

     — Что-то такое, вроде той песни Бруно Марса про женитьбу? — вскидывает брови Юта тем же вечером, складывая кубик рубик в руках.

     — Бруно Марс — отстой, — Доён не упускает шанса вклиниться в разговор после реплики японца, но, вместо ожидаемого раздражение, тот лишь слишком спокойно пожимает плечами:

     — В какой-то мере согласен. Но песен про женитьбу много.

     — Женитьба? Не думаю, что она романтична, потому что наши системы — отстой.

     — Это всего лишь песня.

     — Он говорит, что не хочет слышать от неё «нет»! Он раздражающий!

     — Хорошо... А что ты тогда предлагаешь?

     Джэхён закатывает глаза, пытаясь собраться с эмоциями и не крикнуть что-то вроде «пожалуйста, не превращайте и эту беседу в бесконечный спор»! Он даже поднимает руку, словно спрашивая разрешения сказать слово, но на него даже не смотрят.

     — Почему именно женитьба? Он ведь просто хочет признаться ей в симпатии, — выдает Доён, а потом поворачивается к Чону: — Что-нибудь классическое. Тейлор Свифт?

     Раздаётся смешок Юты.

     — Во-первых, я сказал про женитьбу просто так! Это, блин, просто фраза. А во-вторых, что ты хочешь, чтобы он использовал? Песни про расставание?

     Джэхён выдает тихое «у-у-у», прикрывая половину своего лица ладонью, пока они идут по коридору общаги, встретившись после вечерних пар старших. Он не хочет, чтобы его видели рядом с друзьями, которые спорят про смысл песен Тейлор Свифт. Потому что если он попытается что-нибудь сказать, они наоборот станут громче. 

     — Если бы ты уделял больше внимания и начал бы ценить вклад Свифт в музыкальную индустрию, как положено, — издевательски тянет Ким, — то ты бы знал о её песнях, как о самых разнообразных, подходящих самым разным случаям!

     — А если меня собьёт машина? — Юта поднимает бровь, отвлекаясь от рубика.

     — Я спою припев «Shake it off»* с повторением заглавных слов. А потом буду танцевать.

     — Жестоко.

     На самом деле, они не всегда были такими. Джэхён помнит, как встретил их на первом курсе и они вроде как были хорошими друзьями. А потом что-то случилось, но они не перестали общаться, нет. Они всё ещё собираются втроём, только теперь Юта и Доён не взаимодействуют с друг другом вне этих встреч.

Не тот порядокМесто, где живут истории. Откройте их для себя