— Не тот порядок, — выдыхает девушка, когда сталкивается с парнем, которого искала, — совершенно.
Он её игнорирует, продолжая обтирать руки влажными салфетками, даже не глядя на неё. Чеён чувствует себя странно, начиная беседу с тем, с кем вряд ли бы начала самостоятельно, но это чёртово «ты обругала его перед всеми, а потом ты захихикала, когда в начале его выступления лопнула струна, ты должна извиниться за это, нет, я ничего не знаю, бла-бла-бла, я самая умная...» от Джису действительно сумело впрыснуть в неё обязательства. А ведь жертва недопонимания здесь она! Никакого уважения.
— Слушай, — студентка начинает снова, понимая, что в прошлый раз начать с попыток объяснить ошибки Чона было не тем способом сказать «извини».
Парень сразу же поднимает на неё осуждающий взгляд, и она замолкает. На секунды две, чтобы резко вдохнуть и заявить:
— Извини, если обидела или задела. Я не хотела, — она делает грустное лицо, ожидая реакции напротив, но он только смотрит в ответ и опять продолжает вытирать ладони, — это были случайности. Не держи зла, ладно? — бедняжка пытается вновь, чуть-чуть приблизившись. — Не надо проклинать моих потомков или планировать месть… Эм, пожалуйста?
— За что ты извиняешься? — тот поднимает взгляд снова, смотря ей прямо в глаза, пока между ними повисает молчание. — За то, что отреагировала как мог бы любой другой человек? Струна действительно лопнула неожиданно и, да, это было забавно. У меня же было удивлённое лицо.
Чеён застывает, не зная как отреагировать на это. Он что, шутит?
— Ты что, шутишь? — хмурится.
Это неловкое молчание, когда они застывают, ожидая действий со стороны, будто ещё чуть-чуть и рванёт какая-то бомба. Но дело в том, что у Джэхёна по поводу своих чувств разговоры и вправду клеются не очень.
— Нет, я вполне серьёзно.
— Пф, — она приподнимает подбородок, разглядывая студента, — что-то не звучит так.
— Но я серьёзен, — перечит твёрдым голосом, выкидывая салфетку в ближайшую урну в коридоре. Он попадает, а Пак пытается это игнорировать, закатывая глаза:
— А я говорю, что нет.
— Откуда ты знаешь? — поднимает бровь. — Я сам себя не знаю, а ты уже знаешь, что я несерьёзен. Несостыковка какая-то получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот порядок
FanfictionМежду прочим, Джэхёну казалось, что это гениальная идея. Придумать объявление, распечатать листки и сделать так, чтобы они попали в нужные руки, но выходит немного не так. Может быть, немного не в этом порядке. ау!студенты + юмор + флафф + чеён × д...