Джэхён улыбается зеркалу впереди себя, сначала неуверенно, чтобы потом прикрыть глаза, собираясь сосредоточиться на мелодии, на чувствах, которые он хочет изложить с помощью игры. Он нежно держит гитару, правой рукой для начала проведя по струнам, просто для проверки и садится удобнее, прежде чем:
—…Я не брал твой телефон! Почему ты вообще спрашиваешь это у меня!? — доносится привычный крик Доёна за спиной.
Всё-таки не сдержались, хотя второкурсник так, блин, надеялся. Первые минуты были удивляюще спокойными, так что он одновременно и разочарован, и привычно безразличен. Очевидно Юта так громко шикает в ответ, понимая, что они облажалист, и Джэхёну хочется обоих стукнуть инструментом по голове, но парень сдерживается и лишь спокойно оборачивается назад, флегматично хмыкая.
Представшую перед ним картину можно было бы интерпретировать совсем по-другому, если бы Чон не знал, что те два придурка не ладят от слова совсем. Хотя, кто его знает, иногда студент сомневается в том, что его не обманывают ради какого-нибудь тупого пранка. Потому что Доён, схвативший Юту за запястье, смотрящий прямо в глаза, стоящий к тому так близко, пока у второго расстёгнута рубашка и немножко помятый вид... Вопросительная атмосфера.
— Может оставите место для Иисуса? — тихо предлагает тот, получая злой взгляд от парочки, и Чону приходится примирительно поднять руки, (стараясь не сломать к чертям свою гитару).
— Он взял мой телефон и куда-то спрятал, когда я общался с Тэёном и после пошёл в туалет, — объясняет японец, игнорируя поднятую бровь Джэ, — так что я хочу его вернуть. Отпусти меня, — под конец он понижает тон, обращаясь уже к Киму, который сначала замирает, но действительно отпускает спустя пару секунд.
— Так, — студент убирает свою малышку, видимо ему не получится сегодня порепетировать, — ты общаешься с Тэёном, хён?* У вас что-то намечается?
Лицо напротив замирает, явно раздумывая над ответом, пока Джэхён ощущает себя каким-нибудь сраным советчиком из романтических фильмов, когда Юта прикусывает губу, протягивая:
— Я не уверен, — а потом Джэхён видит, как быстро эмоции сменяются на лице Доёна, в конце оставляя напускное равнодушие.
Джэхён давно обещал себе не вмешиваться в это, напоминая о том, что не может знать их точных чувств относительно друг друга, к тому же, стоит вспомнить отдельные разговоры с каждым про другого, это как бы не его дело. Но бывают такие отвратительно неловкие моменты, вот как сейчас, в которые хочется просто крикнуть и обругать их долбаебами. Но Чон так не делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот порядок
FanfictionМежду прочим, Джэхёну казалось, что это гениальная идея. Придумать объявление, распечатать листки и сделать так, чтобы они попали в нужные руки, но выходит немного не так. Может быть, немного не в этом порядке. ау!студенты + юмор + флафф + чеён × д...