— Тварюга! — вопит девушка, ударив по столу. Звук пугает соседку, заставляя её вскочить с кровати, и уставиться в сторону причины.
— Ты что, не в себе? — бормочет Джису, пытаясь закрыть своё лицо от яркого света, который ослепляет.
Чеён не отвечает, продолжая буравить тяжёлым взглядом монитор и хмурится, время от времени вздыхая. На ней свободная широкая футболка, доходящая до бёдер, которую она натягивает до подбородка и отпускает спустя секунду, раздражая продолжающимися действиями.
— Эй! — предпринимает ещё одну попытку привлечь к себе внимание, но после не выдерживает и кидает в подругу подушку. — Что таким взглядом уставилась? — язвит. — Что кричала?
— Ничего, — бубнит, избегая прямого взгляда, и опять смотрит на экран, чем заслуживает удар уже носком, снятым с ноги девушки.
— Признавайся, что ты делала с моей семьёй? Ты их разводишь? — она вскакивает с кровати и бежит к компьютеру, но не вовремя толкает Че, потому что в игре уже видна загрузка и текст «сохранение».
Вот чёрт.
Джису недовольно стонет, запрокидывая голову назад и начинает массировать свои закрытые глаза пальцами. Вне своей тёплой кроватки холодно, а такое предательство со стороны соседки уже ни в какие ворота. Сердце вообще в лёд готово превратиться.
— Почему ты не заведёшь свою семью и династию, в конце-то концов? — жалобно тянет старшая, наблюдая за тем, как игра загружается снова.
— Ты же знаешь, меня долго не хватает, — отвечает как ни в чём ни бывало Пак, нажимая на главную героиню в ботфортах, которая спешит на работу, — а твоя династия... Это интересно, и ты говорила, что не против, если я буду иногда играть. Как будто бы судьба, на которую даже ты не можешь повлиять.
— Да, но... — замолкает, с болью видя вместо семьи с пятью людьми семью на два человека меньше. — Она беременна, было бы лучше развестись после.
— А у него интрижка и семья на стороне, — отрезает.
— И дочь от первого брака, которая только установила отношения с мачехой как с лучшими подругами. Знаешь как трудно было, когда у неё есть черта «одиночка»?
Чеён только кидает безразличный взгляд, возвращаясь тут же к игре. После неё в домике беспорядок: где-то видны тарелки и стаканы, домашнее задание на полу в ванной и протухший зелёный салат. А где пудель и все нужное для собак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот порядок
FanfictionМежду прочим, Джэхёну казалось, что это гениальная идея. Придумать объявление, распечатать листки и сделать так, чтобы они попали в нужные руки, но выходит немного не так. Может быть, немного не в этом порядке. ау!студенты + юмор + флафф + чеён × д...