Чеён натягивает на лицо капюшон, ведь ей довольно прохладно. На ней сегодня спортивная куртка, которой около пяти лет, но она так её обожает, что лелеет словно дитятку. Листков в руках всё ещё много, рабочий день всё ещё работа, на лице у неё усталость.
Пятница сегодняшняя по ощущениям выходит как говно, потому что у неё с онни момент «ничего не случилось, но я выхожу по утрам раньше тебя», плюс её раздражает, что так и не получилось поговорить с ней после.
— Леди Пак! — кто-то окликает её, и она закатывает глаза от того, как это раздражающе звучит.
Сегодня всё раздражающе. Кто-то дышит? Отлично, они мешают ей. Пожалуйста, пусть прекращают этот беспредел. А тут не только дышат, но и зовут, как зовёт её только один музыкант, что ходит с гитарой и имеет со странной тягой к прилизанным волосам и золотым цепям.
Она оборачивается, по привычке протягивая одну рекламную листовку вперёд, предлагая её. Но вместо того парня с вайбами «романтика-музыканта», она замечает кого-то другого, вроде того парня, с которым тот ходит. И у него в руках тоже листовка:
— Здравствуйте, вот вам передали, — он протягивает ей, она берёт её свободными пальцами и отдаёт свой лист, — от Чона. До свидания!
И он убегает, словно ошпаренный, невероятно сильно покраснев, словно от стыда. Пак понятия не имеет, кто так такой этот их Чон-музыкант, как написано там. Там ещё написано, что он хочет с ней познакомиться поближе, Чеён думает «ну его нафиг» и комкает бумагу, выкинув в мусорку.
Листовка странная же. Куча сердец, странные шрифты от незнакомца... Возможно, если бы он ей и вручал, она хотя бы ответила бы и поставила бы, хм, галочку в нужную клетку либо там, где «взаимно», либо там, где «нет». Но нынешняя ситуация очень стрёмная и Чеён не нравится.
Она буквально чувствует, как проходит холодок при мысли о том, что над ней подшутили. Она ведь даже не знает того парня, который друг Джэхёна, чью фамилию она за забыла. Потому что, на деле, это вообще, ну никак не смешно. Девушка всё ещё помнит, какой синяк она оставила на парне, который хотел якобы шуточно украсть её телефон, чтобы ввести туда свой номер.
Бр, этого ей ещё не хватает. Да пусть она все катятся во все четыре стороны, главное, от неё подальше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот порядок
FanfictionМежду прочим, Джэхёну казалось, что это гениальная идея. Придумать объявление, распечатать листки и сделать так, чтобы они попали в нужные руки, но выходит немного не так. Может быть, немного не в этом порядке. ау!студенты + юмор + флафф + чеён × д...