#10

33 4 0
                                    

     Юта держит лёд на своей щеке, время от времени морщась и шипя. Буравит тяжёлым взглядом парня, который пострадал куда больше, но который молчит меньше всех, не жалуясь. И правильно, учитывая то, что он драку развязал. Который бесит и который дурак.

     — Дурак, — в сотый раз повторяет японец, избегая прямого столкновения взглядами, — дурак.

     После разговора с медсестрой, старостой, ректором, кем только они не беседовали, они оба чувствуют себя выжатыми. Правда, всё ещё не поговорили друг с другом. Немного настораживает тишина и напряжённость, действующая с обоих сторон, показывая динамику их якобы привычных отношений.

     Идущий к ним разъярённый Джэхён хочет это исправить, наблюдая за тем как два студента сидят по две разные стороны одной скамейки около университета. Он хочет нарушить обещание, которое давал, вот она революция наравне с новым цветом волос и реорганизацией стиля.

     — Вы, — указывает пальцем откровенно на хёнов по очереди, ожидая реакции, но получает вялые «хм» и тушуется: — Что за дичь?

      — Хочешь поговорить? — интересуется Юта, опять шипя и опять бросая взгляд исподлобья на того, с кем дрался так неистово. — Давай быстрее, а то я хочу наконец высказать всё, что у меня накопилось к этому дураку.

     — Всё это время ты только и делал, что и высказывался,. — начинает, хмурясь, главное лицо, — дураком меня называл. Спасибо, знаю.

     Джэхён смотрит на то, как медленно взрывается Накамото. Тот сначала щурит глаза, прижимает сильнее лёд, приподнимается и вскрикивает:

     — Да! — смотрит в упор. — Потому что ты и есть дурак! И всегда был! Дурак, подонок! И всегда будешь!

     — Боже мой... — Чон осторожно поглядывает за тем, как все прохожие самореализуются в заметном подглядывании.

     Революция временно переносится или отменяется, начинается активная гражданская война между субъектами А и Б. Туда лучше не лезть, он по опыту знает.

     — Я знаю, кто я! — Доён указывает агрессивно на себя синим пальцем. — Продолжаешь крутить шарманку здесь ты! — он встаёт вслед за парнем, но морщится, когда хватает левую ногу, (судя по состоянию штанов она вполне пострадала).

     — Шарманку? — возмущается. — Это ты как шайтан, за мной ходишь и пытаешься меня контролировать. Очнись! Всё окончено! Давно!

Не тот порядокМесто, где живут истории. Откройте их для себя