Спустя месяц:
Все шло замечательно. Чон был нежен и внимателен, его тяга к садизму окончательно исчезла. Тэ был абсолютно счастлив. Он и мечтать не мог. Юнги с Чимином, как обычно, прекрасно. Да и вообще все было бы идеально, если бы не два «но».
Оказалось, Тэхен жутко ревнивый и не такой уж и скромный. В мыслях его какой-то кавардак. Постоянно задумываться о возможной измене глупо, и Тэ это понимает, но ничего поделать не может. Уж слишком Гук красивый.
Из последнего плавно вытекает второе — Тэхен жутко хочет. Хочет своего хозяина. В чем проблема? А в том что, Гук, как кажется Тэхену, вообще не хочет. Обнимашки, поцелуйчики, касания — все это, конечно, прекрасно, но этих малостей уже не хватает.
Чонгук хочет. Хочет до скрежета зубов и побелевших костяшек. До кровью налитого, колом стоящего и ноющего органа... Но не может. Страх, что сделает больно. Страх, что захочет сделать больно.
Все бы так и продолжалось, но один случай все разом разрешил:
Чон в студии. Новая песня, требуемая Хосоком уже как вторую неделю, никак не пишется. И Гук знает, что делать:
— Алло, Тэ?
— Привет, Гуки.
— Малыш, сможешь приехать ко мне в студию? Я отправил водителя.
— Смогу. А зачем?
— Да вот песня новая никак не пишется.
— А где связь?
— Ты вдохновляешь меня. — Откидывается на спинку кресла. — Так придешь? Или лучше дома?
— Приду. Прихватить тебе что-то из еды? Ты, наверное, проголодался с утра.
— Спасибо, Тэ. Будет просто отлично. Жду тебя.
— Кладу трубку.
Гук счастлив. Послушный и безотказный Тэхен. Такой милый, покладистый и нежный. Только его. Только Чонгука, больше ничей.
Flashback:
В студию залетает Юна. Она что-то быстро и неразборчиво лепечет, пытаясь отдышаться:
— Тихо, тихо. Что случилось?
— Моя мама заболела. Мне срочно нужно в Пусан. Прошу вас, очень нужно. Я приставлю к вам молодую девушку, уже ввела ее в курс дел.
— Я все понимаю и отпускаю тебя. На сколько нужно? — Девушка стыдливо протягивает документ. — Два дня?
— Угу...
— Передавай от меня наилучшие пожелания. — Гук подписывает документ.
— Спасибо вам огромное. — Благодарно смотрит. — Юнджи сейчас придет, я побежала.
The end Flashback.
Дверь открывается и в нее влетает... «дива»?
Духами разит за километр, юбка до неприличия короткая, пятнадцатисантиметровый каблук и красная помада.
— Здравствуйте. Извините за опоздание.
— Здравствуй. — Охреневший Чон походу еще больше возненавидел женщин. — Кхм, перейдем к делу. Какие планы на сегодня? — Юна никогда не напрягала Гука. Она всегда была прилично одета, идеально выполняла свою работу, да и внушала доверие. Он хорошо знает ее родителей и мужа. Чон привык к Юне. Юна привыкла к трудному характеру Чона. А в последнее время, когда Чим, Тэ и Юна стали лучшими друзьями, он проникся к ней каким-то дружелюбием. А это... Это страшно.
— Ну... — Жвачка неприятно чавкала. «Орать нельзя, орать нельзя, орать нельзя...» — повторял себе Гук. — Сегодня вам нужно срочно сдать готовую песню Чон Хосоку.
— Знаю. — Дверь снова открывается, и в студию заходит Тэхен. Он с минуту смотрит на повернутую к нему спиной «диву», и на его лице отпечатывается явное недовольство. — Зайдешь ко мне позже. — Девушка выходит, а Тэхен продолжает смотреть в одну точку на полу. — Тэ, ты чего?
— Что это? Это дама легкого поведения? — Со страхом в голосе. — Что «это» делает в твоем кабинете? — Тэ начинает накручивать себя, а этот сложный процесс тяжело остановить...
— Нет, ты чего? Это моя секретарша на сегодня.
— А где Юна? — с неверием в голосе докапывается Тэхен.
— У нее заболела мама и она срочно уехала в Пусан. Иди ко мне. — Тэхен стоит на месте.
— Она нам не говорила! — Парнишка психует и поворачивается спиной к своей паре. — Ты врешь!
— Нет. — Руки опускаются на плечи сзади, и спина Тэ прижимается к крепкой груди. — Я никогда не вру тебе.
— Хорошо, тогда скажи правду. — Тэхен повернулся и оказался в непозволительной близости к лицу старшего. — Почему мы до сих пор не... спали?
— Тебя так это волнует?
— Волнует. Ты совсем не хочешь меня? — На глаза как-то сами наворачиваются слезы. Самокопание и вечное накручивание выталкивают давно накопившееся наружу. А вдруг Тэ... некрасивый?
— Эй, ты чего? Малыш, не плачь. Нашел из-за чего плакать... Я... хочу тебя. Очень сильно. Но я... не могу.
— Почему?
— А вдруг я опять... захочу причинить тебе боль?
— Нет. Этого не случится. Я вижу, ты изменился. Перебори свой страх, пожалуйста. Я больше... не могу терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой садист |VKOOK|
RomanceИстория об одном покорном немом мальчике, который полностью изменил жизнь и повадки садиста со стажем. "Это особый вид садизма - снисходительно позволять себя любить" автор: https://ficbook.net/readfic/7713790