Часть 6: Ладно уж, посмотрим твои сопли.

209 6 0
                                    

— Ты пока подумай, а я пойду оденусь.

Подумать? Ну да, он подумает. Что за фигня? Тэ стоит и молча вытирает слезы. Нет, не из-за боли. Просто... Только что он понял, что влюблен. Действительно влюблен. Его просто схватили, сказали, что теперь он — собственность Чон Чонгука и что теперь будет жить в огромном особняке, удовлетворяя потребности какого-то садюги, а если нет — его брата убьют. Это нормально? Нет, может, это и да, но что вы скажете, если Тэ полюбил этого самого садюгу за сутки? Покрутите у виска и вызовете скорую? Тэхен и сам бы хотел поверить, что это сон или розыгрыш, но не может. А дальше — лучше: потом этот псих избил Тэ, а последний даже не злится. Может, Тэ — мазохист? Ну тогда два придурка нашли друг друга. Чон ведь не злой, просто... Произошло что-то такое, что сделало его таким хмурым. Он даже не тронул Тэ, помимо плетки, конечно. Но ведь сам акт не состоялся. Может, пожалел? Тэхен искренне в это верит.

— Ну что? — Господин вышел уже одетый — Почему еще не оделся? Меня ждешь? — усмехнулся. — Ну тогда пошли.

Двое зашли в комнату Тэ, а у того сердце не на месте. (Влюбленность, бабочки, ну вы понимаете). Господин подходит к шкафу и выбирает вещи для младшего, после чего начинает одевать парнишку. Тэ испуганно смотрит на Гука, не зная, как реагировать:

— Чего испуганный такой? Боишься меня? — В ответ Тэхен утвердительно кивает. — Не бойся. Все хорошо. Я не обижу тебя, пока не захочу этого. Одевайся, не буду мешать, — добродушно улыбнулся старший и вышел, положив вещи на кровать. — Дашь знать, как закончишь.

Тэхен стал побыстрее одеваться, чтобы не злить господина. Он ведь не любит ждать, Тэ это заметил, а младшему нравится, когда Чон в хорошем расположении. Эта его улыбка...

Одевшись, мальчик вышел из комнаты.

— О, быстро закончил, молодец. — Гук одобрительно погладил парнишку по голове. «Зачем он...» — Так ты хочешь что-нибудь посмотреть? — «Хочу», — Тэ теребит край футболки и смущенно, опустив взгляд, еле заметно кивает. — Отлично, пошли. — Чон взял Тэ за руку и повел в свою спальню. — Садись. — Господин кладет перед Тэ пять дисков с фильмами. — Выбери что-нибудь.

«О, романтика. Прекрасная дорама. Но, блин, смотреть с ним романтику не вариант. А это что? Фантастика, экшн, немое кино... 18+? Не-не-не. Во извращенец... Лучше уж романтику», — Тэ указывает на нужную кассету пальчиком.

— Выбрал романтику? — Ким уже испугался, что Чон может подумать что-то не то. — Ну ладно, посмотрим твои сопли, — засмеялся Гук, а Тэхен смущенно опустил голову. — Милый. — «Что, бля?!» Если вы когда-нибудь видели спелую ягоду черешни, то вы с легкостью сможете представить, как выглядит сейчас Тэ. — Чего такой стеснительный? — заулыбался старший и залез на кровать, укладываясь поудобнее и беря в руки пульт. — Ложись рядом. — Опять этот резкий приказной тон — Молодец. Покорный. Мне это нравится. — А улыбка все еще не сходит с его лица. Чон нажал кнопку на пульте и фильм начался.

Где-то посередине дорамы, когда Тэхен только привык быть так близко к Чону, Гук обнял младшего за плечи и притянул ближе к себе. А Тэ и не думает сопротивляться. Ему нравится. В любом случае, у него не будет пары, а так он попытается сполна насладиться новым для него чувством — влюбленностью, хоть, по его мнению, оно и не взаимно. Но смущение все же никто не отменял...

— Расслабься. Просто постарайся наслаждаться новыми ощущениями. — Парнишка еще больше сжался, а господин улыбнулся. — Ладно, не буду тебя смущать. Завтра утром, в 09:00, сюда придет врач. Она займется твоей проблемой. Надеюсь, ты не будешь волноваться. — Мальчик кивнул. Вот только почему-то он на 100% уверен, что это абсолютно бесполезно. Они с братом обошли столько врачей, что всех пальцев не хватит для того чтобы их сосчитать, и все говорили одно и то же: «У вас в голове психологический барьер, который вам надо убрать». А как убрать — почему-то никто не говорил. Тэхен просто потерял надежду, но Чонгук... Чонгук отдаст все, чтобы он только говорил.

Мой дорогой садист |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя